+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Как получить ссылки, написав о других людях?

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Julie Joyce
Перевод:

Люди обычно любят говорить о себе, и большинству интересны секреты личной и деловой жизни других. Когда вы берёте интервью или формируете краудсорсинговый проект, вы ссылаетесь на вовлеченных в него людей.

На первый взгляд это кажется контр-продуктивным для получения ссылок на себя самого, однако, создание ссылок на влиятельных людей, вместе с созданием хорошего контента, пожалуй, является одной из лучших практик линкбилдинга. И вот почему:

  1. Некоторым людям психологически трудно рекламировать себя напрямую. Когда же они ссылаются на то, как Вы пишете о них, исчезает чувство неловкости, и никто не может уличить их в тщеславии. Они продвигают Вас, как автора статьи. (Я знаю, что многие из вас не имеют никаких проблем с прямой саморекламой, и искренне восторгаюсь этому). Вероятность получения ссылок возрастает, при условии, что контент действительно хорош, и при задействовании социальных сетей.людям нравится косвенно рекламировать себянепрямая реклама
  2. Уникальный и интересный контент всегда выделяется в море подобных статей. В зависимости от вашей отрасли, уже имеющийся у вас контент может быть немного лучше, чем устаревшие и заезженные идеи. Также я с большей вероятностью буду читать каждый новый пост, который будет приходить в мою ленту новостей в социальной сети, потому что меня интересуют люди, работающие в моей области, и я люблю читать то, что они думают, когда это не написано для какой-либо конкретной аудитории или для продажи своих услуг. Повторюсь: уникальный и интересный контент всегда имеет повышенное число просмотров, что увеличивает ваши шансы заполучить ссылки.
  3. Проведение интервью помогает вам выстраивать взаимоотношения, которые помогут вам в будущем. Вне зависимости от типа интервью, вы будете выстраивать ценные коммуникативные связи с кем-то из вашей отрасли. Ссылки, появляющиеся после взаимодействия, также являются важным бонусом.

Как провести интервью

Проведение интервью не отличается от любого дела, где требуется персональный подход. Если вы собираетесь взять у кого-то интервью, убедитесь, что вы раскопали достаточно информации об этом человеке.

Вы должны владеть достаточной информацией, чтобы могли сказать что-то вроде этого: "Я хотел бы задать вам несколько вопросов о том, как вы начали работать в технической компании после получения научной степени в области Религиоведения! Я уверен, что существует много людей, которые бьются над вопросом: Должны ли они продолжать работать по выбранной специальности лишь потому, что получили соответствующее образование, или же стоит делать только то, к чему лежит душа?"

Начать так намного лучше, чем просто спросить: "Я думаю, что мои читатели хотели бы знать больше о вас". Некоторые люди постоянно дают интервью, так как являются авторитетами в своей области, так что если вы хотите провести хорошее интервью, вы должны подготовить вопросы, интересные вашему собеседнику. В противном случае, нас могут просто проигнорировать.

В общем, прежде чем взять интервью, выполните следующие шаги:

  1. Выберите того, кто вам интересен, и (как было сказано выше) "накопайте" как можно больше информации о человеке, чтобы написать ему персонализированные вопросы по email.
  2. Дайте информацию, где интервью будет опубликовано.
  3. Уточните сроки, когда бы вы хотели получить ответы на вопросы. Сроки должны быть разумными!
  4. Подчеркните, что вы уважаете занятость вашего собеседника. Дайте понять, что ничего серьезного не произойдет, если у него нет времени ответить на вопросы интервью прямо сейчас, но вы будете признательны, если ваш собеседник найдет время пообщаться с вами в будущем.
  5. Не будьте надоедливым. Если человек говорит, что слишком занят и не может уделить вам время, то извинитесь за беспокойство.

Как сделать ваше интервью ярким и уникальным?

Здесь ключевыми моментами являются хорошо сформулированные вопросы, которые не звучали миллион раз до этого. Однажды мой друг признался, что он любит интервью, где интересуются более о нем, как о личности, чем о том, как он зарабатывает себе на жизнь. Большинство людей устают говорить исключительно о работе. Если вы cможете найти интересный ракурс в разговоре, то интервью будет популярным, и читатели с удовольствием будут им делиться.

Следуйте советам:

  1. Подготовьте несколько начальных вопросов, основанных на ваших исследованиях о жизненном пути этого человека.
  2. Найдите другие "интервью [имя человека]" и посмотрите, что уже было освещено, чтобы не задавать одни и те же вопросы, которые задавали последние 10 интервьюеров.
  3. Задайте один-два вопроса о попкультуре. Во всех интервью, что я провела, только один человек сказал, что не слушает музыку.
  4. Включите что-нибудь смешное, если это уместно. Подумайте, почему люди смотрят ночные ток-шоу? Они смешные.смешное в интервьюдобрая реплика
  5. Не забудьте разместить фотографию интервьюируемого.

Как провести совместное (краудсорсинговое) интервью?

Подготовка к краудсорсинговому интервью иногда проще, потому что требует меньше времени и обязательств от каждого участника, чем подготовка к беседе с глазу на глаз. Основные принципы проведения такие же, как и для индивидуальной беседы, но с одним добавлением: убедитесь в том, что каждый человек, к которому вы собираетесь обратиться, соответствует требованиям для своей части интервью.

К примеру, меня однажды попросили принять участие в групповом интервью о Google Adwords - и, хотя я запускала несколько кампаний, в действительности я понимала лишь около 5% от того, что я делала. Вопросы, напротив, были направлены к людям, которые "живут и дышат" платными объявлениями, что явно ко мне не относилось.

Чтобы получить нужных людей «на борт», включите в приглашение список согласившихся принимать участие в интервью, это привлечет других экспертов, особенно тех, с которыми вы лично не знакомы.

Как сделать краудсорсинговое интервью заметным?

Как всегда - будьте оригинальны! Если уже десять лидеров отрасли прокомментировали какой-то информационный повод, не повторяйтесь, чтобы быть одиннадцатым.

Если я только что ответила на вопросы о последнем апдейте Google, и кто-то еще просит ответить на этот же вопрос, то, скорей всего, я откажусь, потому что ничего нового уже не скажу. Тем не менее, если кто-то спросит меня о функциональных возможностях, открывающихся в новых инструментах линкбилдинга, то я, конечно же, отвечу.

Последнее, но не менее важное - Продвижение

Наверняка вам будут интересны пути продвижения вашего интервью, как до, так и после его проведения. Ниже даны несколько рекомендаций для повышения его видимости:

  1. При возможности, спросите у собеседника об инструментах и сервисах, которые он предпочитает, и включите эту информацию в интервью. Их владельцы продвигают то, что продвигает их, и велика вероятность, что они пожелают поделиться ссылкой на вас. Сразу после публикации отправьте им по емайл или через социальные сети упоминание об интервью.социальный сигнал
  2. Как только ваш текст будет опубликован, и вы поделитесь им в социальных сетях, обязательно сообщите об этом людям, которых вы интервьюировали. Отправьте им ссылки на публикации, и поблагодарите их за уделенное время! Если повезет, то они поделятся ссылкой на интервью в их собственных социальных каналах.
  3. Интересуйтесь мнениями и просите фидбека в социальных медиа. Eсли вы персонально обратитесь к кому-либо, и этот кто-то захочет добавить в ваш пост комментарий, то это прекрасная возможность привлечь его подписчиков к вашей работе. Если вы открыто обращаетесь за советом ко всем, то вы, возможно, не получите ответа, - но многие люди отреагируют на вашу просьбу, если вы обратитесь к ним персонально.

Мнение эксперта

 

Андрей Стёпочкин
Системный аналитик

  • Практика получения бэклинков путем проведения традиционных и совместных интервью на мой взгляд является актуальной и достаточно эффективной, особенно учитывая всеобщую социализацию и борьбу поисковых систем с покупными схемами приобретения ссылок. Она взаимовыгодна. Человек, о котором написали интервью, с большой вероятностью поделится им в своих каналах, ведь мы рекламируем его, а он, в свою очередь, рекламирует нас. К тому же, при упоминании в беседе в позитивном ключе сторонних компаний и сервисов у них появляется мотивация также поставить на интервью линк. Ну и конечно же не забывайте сделать интервью полезным и интересным широкой аудитории.
29 мая 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media