+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Используйте информационный контент на 100%!

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Jenny Halasz
Перевод:

Возможно, вы слышали, что сам по себе контент - это очень важно, но на самом деле, самое важное это - информационный контент. Установлено, что примерно 50-80% поисковых запросов являются информационными по своей природе (PDF). Большинство веб-сайтов имеют мало информационного содержания, предпочитая вместо этого сосредоточиться на увеличении конверсии. Такие веб-сайты упускают превосходную возможность получить свою долю на поисковом рынке.

Соотношение информационного контента

Как правило, очень малую часть контента можно назвать информационным. Средний сайт имеет соотношение 80/20 навигационного или транзакционного контента к информационному, в противоположность тому, как люди ищут.Если у вас есть блог, соотношение обычно не становится намного выше чем 60/40, да и то, большая часть этого содержания не содержит ключевых слов или контент является быстроустаревающим, «ограниченным по времени».

Типы информационного контента.

Существуют два основных типа информационного контента: «ограниченный по времени» и, так называемый, «вечнозеленый». Первый тип попадает в категорию блог-постов, который включает в себя краткое описание некоторых отраслевых событий, комментарии к последним новостям или мнения, всё это устаревает в течение пары месяцев. Содержательная же информация с "вечнозеленого" контента будет оставаться актуальной в продолжение многих лет.

В последнее время очень популярны статьи с содержанием вопроса "Как?", но, к сожалению, этот контент заработал плохую репутацию из-за таких сайтов, как Ehow, WikiAnswers, где много не особенно полезной информации, наподобие «Как шнуровать ботинки». Но если ваша статья с заголовком "Как?" действительно полезна, то вы должны разместить её на своем сайте.

Если у вас возникли проблемы с определением того, что люди в вашей отрасли ищут, попробуйте использовать инструмент Google "Обсуждения”. Осуществите поиск по ключевому слову, например: [компьютеры]. Затем нажмите кнопку "Еще" в раскрывающемся меню и выберите "Обсуждения".

поиск идей в google discussions

На SERP будут отображаться различные вопросы и обсуждения, связанные с вашим ключевым словом."Как заблокировать нежелательные компьютеры в локальной сети? "Как уникально идентифицировать компьютеры по железу?" "Где купить подержанный компьютер?"

Эти вопросы дают идеи для "вечнозеленого" контента. Вы можете собрать информацию и написать статью о том, какие компьютеры люди чаще покупают и для каких целей их используют или о том, как искать и чего опасаться при покупке подержанного компьютера, или текст, который объясняет, как заблокировать нежелательные компьютеры в локальной сети.

Как вы можете видеть на примерах выше, "вечнозеленое" информационное содержание не обязательно должны быть в духе вопроса "Как?". Контент может быть объясняющим (разница между х и у) или описывать лучшие практики, где каждая тема, скорее всего, останется актуальной на долгие годы.

Если "ограниченный по времени" контент имеет тенденцию быть более эффективным для получении ссылок на сайт и привлечения внимания, то "вечнозеленый" контент обычно (не всегда) более эффективен для ранжирования по определенным ключевым словам. В общем и целом мы должны убедиться в том, что любой контент на сайте действительно полезнен для пользователей, а не просто написан для SEO.

Когда информационный контент полезен?

Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим, как ищут пользователь. Например, если он ищет «чехол для телефона», а вы продаете для них аккумуляторы, то контент, связанный с "чехлами для телефонов", вероятно, не будет полезным для любой из сторон. Покупатель "чехла для телефона" не найдет ваш сайт полезным для него, если вы не продаете эти чехлы, даже если вы предоставите много информации о том, как их выбирать

Но, если пользователь хочет знать, почему его "телефон не заряжается" (более 1 тыс. ежемесячных поисковых запросов и очень низкая конкуренция), то вы могли бы предоставить подробный и полезный контент о том, в каких случаях лучше купить новое зарядное устройство и как определить, когда у аккумулятора истек срок годности. Этот тип контента ориентирован на продажи, хотя и косвенно

Другой пример: предположим, у вас есть корпоративный сайт, и вы пытаетесь привлечь инвесторов. Это очень конкурентный и довольно узкий рынок. Очевидно, что вы хотите продвигать свои брендовые ключевые слова [инвестиции в компанию xyz] и другие, но также, наряду с этим, вы можете предоставить интересную информацию о других видах инвестиций, даже если вы не занимаетесь ими .

Например, [высокодоходные инвестиции] является хорошим поисковым запросом. Если ваша компания сфокусирована на долгосрочные инвестиции, и это словосочетание является полной противоположностью тому, чем ваша компания занимается, обычно вы не будете над ним работать. Но, при ограниченной популярности словосочетания [низкорискованные инвестиции] и подобных ключевых слов, вы должны использовать все возможности, чтобы попытаться охватить дополнительные слова, близкие вашей тематике.

Шаги к написанию информационного контента

шаги к написанию информационного контента

Интеграция информационного контента

Информационный контент важен, но вы не должны располагать его где попало. Он должен иметь свое место, поэтому проконсультируйтесь с командой дизайнеров или командой по взаимодействию с пользователями, чтобы определить, где его выгоднее располагать.

Вы должны помнить, что нужно интегрировать контент на сайт настолько хорошо, насколько возможно. Также имейте в виду, что "вечнозеленый" контент может быть и в блоге, если для этого есть основания. Но чтобы с большей вероятностью привлечь на него внимание поисковой системы, нужно сделать его доступным из основной навигации, например, в разделе "Информационный центр" или разделе "Ресурсы".

Если вы заполните несколько страниц вашего сайта информационным контентом, то вы обнаружите, что получите намного больше трафика. Где же тут выхлоп? Вы должны принять для себя, что цель этого занятия - получить больше трафика на сайт, и то, что сам по себе этот трафик может быть низкоконверсионным. Тем не менее, 1% конверсии на 10 000 посетителей намного больше, чем 5% на 1000 посетителей.

Правда в том, что все сайты должны содержать элементы информационного контента. Существует несколько этапов принятия решения о покупке и сбор информации является одним из наиболее важных. Не оставляйте своих пользователей без информации или, что еще хуже, не отдавайте их вашим конкурентам.

Мнение эксперта

 

Андрей Стёпочкин
Системный аналитик

  • Проблема недостатка информационного контента на многих сайтах действительна актуальна, особенно в России. Сайты в основной массе не пытаются определить портрет своего пользователя, его предпочтения, проблемы и, соответственно, не могут дать полного ответа на его вопросы. Таким образом теряется огромный потенциал, поскольку клиент не только хочет получить товар или услугу, но и получить информацию, им сопутствующие. Здесь сосредоточены источники как дополнительного трафика, так и лояльности и повышения конверсии. Мы рекомендуем максимально удовлетворять такой интерес пользователей, поскольку известно, что выше и стабильнее ранжируются наиболее полезные сайты.

16 мая 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media