+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

8 особенностей внутренней оптимизации интернет-магазинов

by Joydeep Deb

Перевод: Инесса Лысюк

Внутренняя оптимизация – одна из важнейших составляющих успешного продвижения сайта в поисковых системах. В данной статье поговорим о тех моментах, на которые следует обращать внимание при оптимизации интернет-магазинов.

  • Используйте расширенные сниппеты и микро-разметку Schema.org
Чтобы получить представление о микро-разметке – зайдите на сайт Schema.org, где достаточно подробно описаны правила разметки для различных типов страниц и данных. В июне 2011 года Google сообщил о том, что начнет поддерживать структурированную разметку. Ранее Google поддерживал три различных стандарта структурированной разметки данных: микроданные, микроформаты и RDF (среда описания ресурса).
 
Для интернет-магазина возможно использование расширенных сниппетов в карточках товаров, отзывах клиентов, специальных предложениях, «хлебных крошках» и т.д. Расширенный сниппет способствует увеличению CTR при переходах на сайт из поисковой выдачи.
 
  • Используйте атрибуты Rel="next", Rel="prev" и view all
Разбиение на страницы – одна из частых проблем, с которой сталкиваются владельцы интернет-магазинов. В вебмастере Google в разделе «Помощь» содержатся подробные комментарии о том, как лучше реализовать разбиение на страницы. Данная разметка поможет поисковику лучше понять структуру разделов и передать больший вес ключевым страницам.
 
Атрибуты Rel="next"и Rel="prev" подскажут поисковой системе, что данные страницы необходимо рассматривать как логическую последовательность, объединяя, таким образом, их вес и направляя пользователей на первую страницу из последовательности.
 
  • Используйте генерируемый пользователями контент
Интернет-магазины зачастую испытывают трудности с уникальным контентом для карточек товаров. Для решения этой проблемы   рекомендуется добавлять для пользователей возможность оставлять комментарии, отзывы, вопросы и ответы на страницах картоочек товаров интернет-магазина.
 
  • Прописывайте тег canonical
Каноникализация – выбор наилучшей страницы при наличии нескольких схожих страниц. Тег canonical входит в состав HTML заголовка (header) любой страницы.
 
Пример: <link rel="canonical" href="http://www.example.com/" />
 
  • Добавляйте знаки доверия
При оплате покупки в интернет-магазине пользователь, как правило, должен предоставить данные своей банковской карты. Без доверия к продавцу ни один пользователь это делать не станет. Необходимо убедить его в том, что вам можно доверять, и что персональные данные будут защищены. Для этого рекомендуется в футер каждой страницы сайта добавить так называемые знаки доверия.
 
Примеры подобных знаков для интернет-магазинов:
 
 
  • Используйте кнопки социальных сетей
Кнопки социальных  сетей позволяют пользователям делиться интересным контентом с друзьями; таким образом вы можете получить ссылки на ваш ресурс с соц.сетей. Если контент вашего сайта действительно уникален, полезен и интересен – вы можете получить значительный прирост трафика.
 
 
При распространении контента через кнопки соц.сетей, используйте теги Open Graph на страницах сайта, чтобы передавать верные Title, Description и изображения со страниц вашего сайта.
 
  • Улучшайте скорость загрузки страниц
Скорость загрузки сайта влияет на его ранжирование. Помимо этого, скорость загрузки сайта и грамотная оптимизация привлекают пользователей, удерживают их и, в конечном счете, приводят к конверсиям. Поэтому необходимо обеспечивать быструю загрузку сайта не только для того, чтобы он хорошо ранжировался, но и для того, чтобы привлечь и удержать потенциальных клиентов.
 
  • Создавайте XML карту сайта для страниц товаров
Создайте XML карту сайта, где будут перечислены URL всех товаров интернет-магазина, затем добавьте карту сайта в вебмастер Google, а также в файл robots.txt. Это поможет роботам поисковых систем легко и быстро индексировать карточки товаров. 
25 декабря 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media