+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Факторы Penguin 3.0, о которых важно знать

By: GaryTheScubaGuy

Перечисленные ниже факторы ранжирования были протестированы на 100 сайтах, 50 из которых существенно улучшили позиции, а 50 опустились в поисковой выдаче.
 
Нижеприведенные данные не претендуют на абсолютную точность и верны лишь для отдельно взятого апдейта. В Googleв среднем происходит 1-2 смены алгоритма в день. Самые значимые из них, такие как Panda, Jagger, Freshness Update, хорошо известны SEO-специалистам, но понять, с каким именно из них мы имеем дело, невозможно. У каждого апдейта существует своя цель.
 
Нужно понимать, что такие факторы, как социальные сигналы, географическая принадлежность хостинга и возраст домена не существенны в данном алгоритме. Это происходит потому, что каждый алгоритм отличается своим собственным набором учитываемых факторов ранжирования. Ниже перечислены факторы, имеющие значение в алгоритме Google Penguin.
 
1. Факторы средней важности
  • Число страниц в индексе. Стремитесь к тому, чтобы на сайте было от 1000 страниц;
  •  Разброс ссылок. Я придерживаюсь пропорции 30/70, при этом 30% ведут на главную страницу; не применяю главное ключевое слово в более чем 20% анкоров ссылок, ведущих на сайт; задействую разбавление анкора тематическими словами.

На заметку. Ссылок с анкором в виде бренда должно быть не более 40%. 

  • “TitleRank” и “PowerTrust”. Я использую такие сервисы, как PRWeb и MarketWire, для публикации пресс-релизов, которые размещаются на сотнях новостных ресурсов, считающихся авторитетными и «трастовыми». Title этих статей и теги Н1-Н3 включают мои ключевые фразы. (совет: заплатите $299 за размещение в каталоге YahooDirectoryListing. Вам нигде больше не удастся получить ссылку с сайта с PR7 за $25 в месяц).
2. Факторы высокой важности
  • Скорость прироста ссылок. В прошлом считалось, что появление большого количества ссылок за краткий промежуток времени может привести к негативным последствиям. На основе анализа ста успешных и неуспешных сайтов можно сделать вывод, что это не так. Успешные сайты добавляли около 400 ссылок в месяц, в то время как неуспешные теряли ссылки. Нужно быть агрессивным в наращивании ссылок до следующего значимого апдейта. Совет: сквозные ссылки с трастовых ресурсов – на вес золота. Если Вы конкурируете с крупными ресурсами, то вам потребуется выделить определенный бюджет для таких ссылок (на эти ссылки я трачу 20%-40% бюджета). Найти эти «жирные» сайты можно анализируя бэклинки и траст конкурентов.Ссылки должны быть тематичными, содержать название бренда в анкоре (если Вы продвигаетесь по бренду). Половина из них должна вести на главную страницу, оставшиеся – на второстепенные.
  • Популярность домена. Я называю это «ссылки в кубе» или «ссылки на ссылки на ссылки». Кто ссылается на сайты, ссылающиеся на вас? Тематичны ли эти ссылки? Отличный повод провести анализ внешних ссылок и сменить анкоры.
 Популярность домена это:
  • Трафик на сайт
  • Ссылки на ссылающиеся сайты
  • ТОП выдачи по ключевым словам
У успешных сайтов в среднем в ДВА раза больше ссылок с больших, зарекомендовавших себя ресурсов
 
На заметку. Касаемо покупки ссылок. Я покупаю в основном на TeliadLinkAdageили Intellilinks или других сайтах, где можно измерить ее вес. Замечу, что число исходящих ссылок на странице понижает вес каждой ссылки, поэтому я выбираю страницы максимум с 10 внешними ссылками и слежу за тем, чтобы они были тематичными.
  •   Используйте Инструмент отклонения ссылок
Отведите не меньше недели на то, чтобы провести анализ внешних ссылок. Именно столько потребуется для полноценного анализа ссылок на Ваш сайт и на сайты Ваших конкурентов. Но это хорошее вложение.
 
Google внедрил инструмент отклонения ссылок, который позволяет владельцам сайтов сообщать о некачественных ссылках, а поисковику – их игнорировать. Отличная новость для интернет-ресурсов в конкурентных тематиках, ведь ранее простановка «мусорных» ссылок на конкурентов вредила не одному сайту.
 
Покупка ссылок с нулевой ценностью с анкорами вроде «порно», «виагра» и прочими сомнительными словами на биржах вроде TextLinkAdsandTextLinks.comза $1 – известный метод. Google не может помешать прогону сайтов-конкурентов в таких программах как HREFER, MarketSamurai, XRumer,  или SENuke, и мы уже несколько лет просили о подобном инструменте. Все, что можно было сделать раньше, – это найти ссылку и сообщить в Google в надежде на то, что они прочтут письмо, примут его к сведению и занесут ссылку в список игнорируемых. А этого не происходит.
11 декабря 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET