+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Во сколько обойдется экономия на SEO

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Jordan Kasteler
Перевод:

Любой бизнес, большой или маленький, хочет максимально сэкономить деньги. Я это понимаю. Однако, в моей голове не укладывается: почему так много компаний экономят на своей интернет-стратегии, а затем они же удивляются, когда остаются у разбитого корыта: без результатов, обворованные мошенниками или того хуже – под фильтрами Google.

Я знаю, как жутко дорого запустить, поддерживать и расширять бизнес. Но есть некоторые аспекты построения бизнеса, в которых нельзя экономить. Разве Вы наняли бы неопытного и дешевого подрядчика для строительства здания или купили бы старый хлеб для Вашего магазина по продаже сэндвичей? Так почему Вы должны доверять ваш сайт и онлайн репутацию (первое впечатление ваших клиентов о Вашем бизнесе) непрофессионалам или мошенникам? В Интернете, как и в жизни – получаете то, за что платите. Я говорил это раньше и скажу снова: успешные SEO и SMM стратегии требуют времени.

Время - деньги. Сэкономите копейки, нанимая дешевых, неопытных или низкосортных «профессионалов» – сполна расплатитесь за это в будущем. Еще не убедились? Посмотрите на то, что происходит при попытке экономии на SEO.

Расплата за дешевое SEO

Так что же Вам грозит при экономии на SEO и SMM?

1. Экономия на ссылках

Чем грозит: Google Пингвин.

Google не просто не любит спам, Google наказывает спам. Google наказывает даже за то, что похоже на спам.

24 апреля 2012 вышел новый алгоритм Пингвин от Google - обновление анти-спам алгоритмов, которые затронули примерно три процента запросов. Именно Пингвин доказал всем, что Google активно борется со спамом. а история с выключением сеток сайтов (в т.ч. блог-сеток) только доказывает это. Покупка ссылок – легкий и дешевый способ улучшения внешних факторов, но не единственный. Наращивание ссылочной массы занимает время. Ссылки не сколачиваются за полдня, и любой, кто вам обещает результаты за короткий срок - мошенник.

У опытного seoшника могут быть определенные связи и наработки, для начала качественного линкбилдинга, но за них Вам нужно будет заплатить. Отсутствие опыта может быть куда опасней, чем черный оптимизатор, открыто обманывающий поисковые системы, т.к. оптимизатор без опыта даже не подозревает, как выглядит спам-ссылка в поисковых системах.

Я Вам рекомендую не покупать ссылки. Это единственный способ получить реальные результаты, которые не приведут к бану сайта.

2. Экономия на контенте.

Чем грозит: Google Panda

Google Panda, наверное, в представлении не нуждается, но я все равно напомню Вам: Panda основное обновление алгоритма с февраля 2011 года, истребивший основную часть контент ферм в сети.

Эпоха дешевого и бесполезного контента закончилась, и Google напомнил нам, что не любой текст может хорошо ранжироваться, а только полезный и качественный. Давайте заглянем за пределы очевидного("вы не будете ранжироваться с плохим контентом") - дешевый контент бесполезен для вашего бизнеса. Эффективная стратегия использования контента направлена на расположение людей к общению и привлечению внимания.

Содержание и качество мотивирует людей делиться, комментировать и покупать.

Плохой контент не дает НИЧЕГО. Он получает только тех посетителей из поиска, которые незамедлительно закрывают страницу.

Наймите реального блоггера, писателя, дизайнера, видеооператора, профессионала. Посмотрите на их портфолио и оцените, чего же они реально добились (если у них нет портфолио - ищите других).

3. Экономия на веб-дизайне и разработке сайта

Чем грозит: Ошибки. Уязвимости в безопасности. Плохие коэффициенты конверсии. И, зачастую, уродливый сайт.

Вы можете сделать сайт за 50$. И это будет откровенный ГС (жарг. "говно сайт" - сайт созданный не для людей, чаще сопровождается очень плохим дизайном). Есть много неопытных разработчиков, которые могут состряпать привлекательный сайт (и еще миллионы людей, которые могут сделать откровенный ГС). Но эстетика в сторону, Вам нужен не просто сайт, который выглядит приятно - вам нужен функционал. Спросите разработчика, какие возможности для роста у Вашего сайта в будущем. Спросите, знают ли они, SEO. Попросите показать портфолио сайтов разработанных в прошлом, и выясните, какие препятствия пришлось преодолеть, при их разработке. Спросите, какие меры они собираются предпринять, чтобы увеличить конверсию и получить из посетителей клиентов.

Ваш сайт - это первое впечатление, которое вы сможете произвести на потенциальных клиентов. Это также продолжение вашего физического бизнеса: он может принимать платежи, ответить на вопросы и показать Ваши продукты и услуги на виртуальной витрине. Учитывая, сколько сайт значит для Вашего бизнеса, подумайте, почему Вы должны доверять сайт молодому разработчику, который создаст вам сайт, который будет:

  • постоянно «падать», вредя вашей репутации;
  • запутывать клиентов;  
  • не иметь потенциала для роста.

Выберите профессионала, который всегда будет под рукой, чтобы во время того, когда появится необходимость обновлять, редизайнить или доработать Ваш сайт, вы могли обратиться к нему повторно.

4. Вы экономите на уровне оптимизаторов.

Чем грозит: переоптимизация, черные методы оптимизации, нулевые результаты.

Хорошие оптимизаторы стоят дорого. Они выполняют такую же необходимую в любой компании функцию, что и юрист или бухгалтер, но многим это трудно понять. SEO-специалисты говорят на своем собственном языке и строят свою репутацию многолетней практикой. Если Вам нужен результат - Вам придется за него заплатить. При этом, результат не будет достигнут завтра, а будет достигаться планомерно в течении определенного периода времени.

Когда ты нанимаешь оптимизатора (или SMMщика, линкменеджера, и т.д.), вы доверяете им Ваш сайт и Вашу онлайн репутацию. Если вы не уверены в их действиях, то у Вас нет гарантий в том, что Ваш сайт не получит санкции.

Если они не следят за тенденциями в отрасли SEO, то скорее всего практикуют устаревшие методы продвижения и Ваш сайт может быть переоптимизирован. Учтите, что они так же должны знать - как измерять свой результат (позиции, трафик, CPA), это поможет Вам понять, на что тратится Ваш SEO бюджет.

5. Вы экономите на SMM.

Чем грозит: Забаненный аккаунт компании и ложные результаты.

Социальные медиа бесплатны, но время вредя потраченное на ведение аккаунта в социальных сетях, конечно же стоит денег. Любые, так называемые гуру SMM, должны оперировать своим опытом, маркетинговыми знаниями и конечно же портфолио. Они не могут Вам обещать строго определенное число подписчиков. Одно дело обещать увеличить количество подписчиков, другое дело обещать 5000 последователей за 5 минут. Вам нужен тот, кто будет не только твитить 3 раза в день (вы можете это сделать и сами).

Талантливый СММщик будет понимать позицию Вашей компании и строить кампанию с понятными целями – и такая цель найдет поддержку среди Ваших подписчиков. Он привлечет аудиторию, которая поможет Вашему бизнесу развиваться. И они должны уметь Вам показать реальными цифрами, как Ваше социальное присутствие помогает Вашему бизнесу.

Вы можете нанять школьников с 50 подписчиками или кого-то, кто может накрутить определенное количество бесполезных лайков или подписчиков. Либо нанять того, кто знает что делает и получить реальный результат и реальную работу с аудиторией.

Хватит экономить на профессионалах

Я не знаю, плакать или смеяться, но достаточно много владельцев сайтов попадаются мошенникам или школьникам (непрофессионалы в области SEO), желающим легко и быстро разбогатеть.

Сколько раз мне придется с досадой говорить: “дешевого SEO не существует ”. Потому что не бывает этого. Неважно сколько ты сэкономил на дизайне, SEO, или SMM сейчас, Вы все равно поплатитесь за это в будущем. Вы схватите санкции от поисковых систем. Ваши профили в социалках будут заблокированы. Вам все равно придется потратить время объясняя ваши задачи неопытному менеджеру, исправляя так называемые “профессиональные” ошибки, или работать над восстановлением своей репутации - в конце концов, сэкономленные гроши, будут стоить Вам тех же денег.

 

11 декабря 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media