+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Почему мой трафик падает?

by: Nick Stamoulis

Перевод: Скальский Анатолий
 
«Почему мой трафик снизился в этом месяце?» Это, вероятно, самый распространенный вопрос, который задают себе владельцы сайтов на протяжении всей SEO-кампании.
 
По моему мнению, до тех пор, пока вы не потеряли большую часть трафика, беспокоиться не о чем. Вполне возможно, что речь идет об одном отдельно взятом месяце (например, низкий сезон для вашего бизнеса). Лишь когда на протяжении трех или более месяцев ваш трафик стремительно снижается, появляется повод пересмотреть свои действия относительно SEO.
 
Но у многих менеджеров и владельцев компаний малого и среднего бизнеса падение трафика в течение одного месяца уже может вызвать панику. Поэтому, если на вас оказывают давление, требуя объяснить, почему число посетителей не возросло в течение месяца, вот несколько вещей, которые можно рассмотреть:

Снижение объема поиска

Ни одна самая лучшая SEO-компания в мире не улучшит трафик на Ваш веб-сайт, если его там не должно быть. Статистика поиска от Google может показать вам объем поиска отдельного ключевого слова в течение всего года, разделяя при этом по месяцам. К примеру, ключевое слово «ландшафтные услуги» имеет большой скачок в объеме поиска в марте и апреле, но, скорее всего, в ноябре и декабре этот объем будет составлять лишь ¼ часть. Компания, предоставляющая ландшафтные услуги, наблюдает потери трафика зимой лишь потому, что никто не осуществляет поиск по их главным ключевым словам в это время года. И это вовсе не означает, что их SEO-кампания провалилась; это - просто признак сезонности бизнеса. 

Как выглядит ваш брендовый трафик?

Большинство владельцев сайтов при падении трафика не анализируют каждый источник своих посетителей. Возможно, органический трафик работает хорошо, но популярны вы исключительно в области брендовых запросов.
 
Предположим, что 30% трафика относится к поискам по названию фирмы. 20%-ая потеря  этих посетителей может оказать значительное влияние на общий объем трафика. Прямой трафик на Ваш сайт тесно связан с online- и offline-маркетинговой кампанией, проводимой для сайта. Где именно компания продвигает себя? У вас была обширная PR-компания в прошлом месяце, которая принесла много прямого трафика, а в этом месяце PR не было? Вы сократили бюджет на рекламу и добавили баннеры на популярные индустриальные сайты?
    
Такие маркетинговые ходы, предназначенные для повышения уровня проинформированности потребителей о бренде, помогают привлечь посетителей на Ваш сайт.

Влияние сезонности на трафик

Что вы увидите, если посмотрите на трафик этого месяца и сравните его с прошлогодними показателями этого же месяца? Если и год назад были подобные падения, тогда речь идет о сезонности вашей деятельности. Любой бизнес, независимо от отрасли, следует по определенному циклу. В какие месяцы активность бизнеса замедляется, а в какие, наоборот, «идет в гору»? Выявите закономерность и тогда Вы будете знать, что потеря трафика — это лишь часть цикла Вашей бизнес-деятельности.
 
Как я уже упоминал, если трафик не исчез внезапно, то не следует паниковать из-за его изменений от месяца к месяцу. Намного важнее наблюдать за трафиком в течение долгого периода времени и видеть общую картину. Где был Ваш веб-сайт в начале года и где он сейчас? Колебания (изменения) будут происходить каждый месяц, однако, продолжайте наблюдать за общей картиной и следите за тенденциями. 
09 октября 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media