+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Социальные сети не заменят SEO

by: Nick Stamoulis

Перевод: Скальский Анатолий
 
Владельцам некоторых сайтов порой сложно понять, что, когда речь заходит о маркетинге в социальных сетях и оптимизации поисковых систем, то вовсе необязательно выбирать что-то одно.
 
На самом деле, самые успешные онлайн-маркетинговые компании усиливают свои позиции в социальных сетях с помощью SEO. Как бы то ни было, в последнее время я все чаще встречаю в блогах рекомендации о том, что необходимо вкладывать все свое время/деньги/энергию в маркетинг в социальных сетях и забыть о поисковой оптимизации. Однако, такое положение дел может поставить под угрозу все ваше нахождение в онлайн-пространстве.
 
Вот 3 причины, по которым продвижение в социальных сетях не сможет заменить SEO: 

1. Вы не являетесь владельцев своих профилей

Представьте, что Facebook – это жилой комплекс, а страница вашей компании — одна из его многочисленных квартир. Вы можете арендовать пространство, но настоящим владельцем является Facebook. Если вы не будете соблюдать их условия, то они могут закрыть вас. Представьте, просыпаетесь однажды утром и обнаруживаете, что страница компании была навсегда удалена. Если все онлайн-присутствие сосредоточено вокруг профайлов на Твиттере/Facebook/LinkedIn, а не вокруг сайта, то вы рискуете потерять все.
 
Каждая ссылка, созданная на Facebook, каждый прямой посетитель, зашедший на вашу страницу, приносят выгоду Facebook. На ВАШЕЙ странице аккаунта  располагается миллион ссылок на тех, кто может украсть целевую аудиторию. И, поскольку вы не можете контролировать то, какие объявления будут размещены на странице, все может закончиться тем, что вы будете рекламировать своих же конкурентов! 

2. Сайты социальных сетей приходят и уходят

Кто-нибудь помнит MySpace? Некоторое время назад этот сайт был самой большой и популярной социальной сетью. Теперь же это лишь тень на сцене социальных сетей.
 
Продвижение в социальных сетях — все еще относительно молодая сфера. Каждый день появляются новые социальные сети, в то время как старые изживают себя или постепенно исчезают. Вы ведь не хотите рисковать, помещая все свои онлайн-яйца в одну корзину, которой на следующее утро может уже вовсе и не быть. Даже у Facebookесть свой жизненный цикл. А веб-сайт, которым вы владеете, будет существовать так долго, как вы этого захотите. Сайты социальных сетей приходят и уходят, в то время как сам по себе интернет никуда не денется еще в течение очень долгого времени.

3. Люди не используют социальные сети для поиска

По моему мнению, Facebookи Twitter – не самые подходящие места для коммерции (торговли, бизнеса). Люди не используют Facebook для серьезных поисков/сбора информации перед тем, как сделать покупку. Но обращаются ли потребители к социальным сетям для того, чтобы узнать мнение или получить совет? Безусловно! Но это лишь одна часть всего процесса. Маркетинг в социальных сетях укрепляет ваш бренд и позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией, но в действительности Ваши продукты по-прежнему живут на сайте Вашей компании и там же продаются.

 

12 октября 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media