+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Если Ваш сайт хорошо работает, нужно ли на нем что-то менять?

by: Stoney deGeyter

Перевод: Скальский Анатолий

Мы все хоть раз слышали высказывание «Если не сломано, то не трогай!». Это как раз про меня. Я не стараюсь увеличить мощность моего грузовика, построить сарай или установить дверь. В моем мире я предпочитаю не трогать то, что работает исправно!

Это может быть хорошей общепринятой мудростью для многих вещей, но не стоит ее придерживаться, когда речь заходит об онлайн-маркетинге. Успешный маркетинг требует как раз-таки противоположного принципа. Необходимо понять, как заставить то, что уже и так работает хорошо, работать еще лучше, чем прежде. 

Знать, что и когда менять

 
Суть состоит в том, что, даже если компания в целом успешно работает в области онлайн-маркетинга, у нее всегда найдутся области, которые не так сильно представлены, как могли бы быть.

Последнее, что Вы нужно делать, это начать совершать произвольные изменения на сайте. Каждая перемена должна быть обоснована причиной. Добавление контента хорошо тогда, когда это стратегически просчитано. В противном же случае такой контент будет являться бесполезным и неэффективным. Добавление ключевых слов к существующему контенту может быть отличным способом расширить Вашу видимость, но, если Вы не делаете это продуманно, то можете понести  больше потерь, чем «прибыли» в результатах поиска.
 
В SEO почти всегда есть вещи, которые можно сделать для улучшения сайта. Почините «битые» ссылки, напишите ценный контент. Хороший маркетинговый специалист (стратег) подскажет Вам, что хорошо работает, а что не очень, а также предложит, что можно сделать в данном случае.
 
Ключ к внесению любого рода изменений на сайте — это мерило результата. Вы должны знать, какие изменения повышают, а не снижают эффективность вашей работы. Мы часто забываем про одну вещь: малейшее улучшение в какой-то одной области порой может привести к большим потерям в другой. Это плохая стратегия! 
 
Отслеживайте окупаемость инвестиций. Мы часто встречаем людей, не желающих производить любого рода изменения по той просто причине, что они их не любят, даже если бы это привело к улучшению положения дел. Не бойтесь делать то, что Вам не нравится! Не все думают так же, как и Вы!
 
В веб-маркетинге не стоит ждать, когда что-то сломается. Готовность вносить изменения приведет к постоянному улучшению Вашего сайта. Amazon видоизменяет свой сайт в среднем каждые две недели. Каждое изменение направлено на улучшение преобразований, сделанных прежде.  
 
Мы можем у них поучиться. Не ломайте свой сайт, но в тоже время продолжайте улучшать его для привлечения посетителей, стараясь удовлетворить их потребности. Каждое успешное изменение будет продвигать Вас все дальше и дальше. Не верите? Спросите Amazon!

 

08 октября 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media