+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

3 причины включить инфографику в SEO-стратегию

by: Brian Flores

Перевод: Инесса Лысюк
3 причины включить инфографику в SEO-стратегию 
После введения алгоритма Панда не стоит игнорировать инфографику, как источник естественных обратных ссылок.
 
Почему стоит добавить инфографику в вашу SEO-стратегию?
 
1. Распространение
 
Вполне возможно, что какой-то влиятельный человек с большим количеством фолловеров в twitter поделится со своими читателями ссылкой на вашу инфографику, что, в свою очередь, может привести к множеству ретвитов, перепостов, лайков и +1.
 
Также может случиться, что какой-либо влиятельный сайт разместит у себя вставку с html кодом для перепоста вашей инфографики. Не успеете опомниться, как на ваше творение поставят обратные ссылки некоторые трастовые проекты и множество более мелких сайтов.
 
Если вам есть, чем поделиться, и ваша инфографика представляет собой прорыв с точки зрения дизайна или преподнесения информации - добавляйте ее на такие популярные ресурсы, как, например, Visual.ly так, чтобы люди могли увидеть вашу работу и поделиться ею с остальными. В этом случае вы, как минимум, получите обратную ссылку с трастового ресурса.
 
Автор приводит пример его последней инфографики "аудит сайта за 20 минут" (20-Minutes or Less SEO Audit Article and Infographic), который был опубликован на сайте Search Engine Journal.
аудит сайта за 20 минут 
Вскоре после публикации Duane Forrester (представитель компании Bing, блоггер и модератор www.searchengineforums.com) сделал ретвит инфографики:
ретвит инфографики 
После этого ссылку на инфографику разместили на searchenginejournal.com, marketingpilgrim.com и других сайтах.
 
2. Желание "поделиться"
 
60% людей намного лучше воспринимают информацию визуально, поэтому инфографика - отличный способ поделиться полезной информацией.
 
Пользователи обычно просматривают инфографику во время перерывов на обед или в промежутках между выполнением задач по работе, поэтому просмотр таких страниц, как правило, занимает меньше минуты. Это означает, что пользователи не будут вчитываться в полотна текста. Максимум, они прочтут 20% информации. Все, что им нужно, - быстро получить информацию, усвоить ее, отправить другу и вернуться к своей работе.
 
3. Распространение бренда
 
Это самый важный пункт, по мнению автора статьи, если учесть, что ваша инфографика станет особенно популярна.
 
Ненавязчивое размещение логотипа вашей компании на инфографике - отличный способ раскрутки бренда на подсознательном уровне. Необязательно постоянно размещать баннеры, объявления контекстной рекламы и т.д. Просто дайте пользователям привыкнуть к вашему бренду посредством полезной и красивой инфографики - и дело будет сделано.
22 августа 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media