+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Шесть мыслей, которые стоит отбросить, нанимая SEO-компанию

by: NickStamoulis

Перевод: Анатолий Скальский
 
Заранее предупреждаю, некоторые из этих мыслей могут показаться немного сумасшедшими, но после 13 лет работы в интернет-маркетинге я не раз сталкивался с доброй долей этого "бреда".
 
1. Они – SEO-компания. Если они говорят, что мой сайт неуспешен, значит, они правы!
 
Хотите верьте, хотите  нет, но я получаю около одного-двух звонков в неделю от других компаний по оптимизации сайтов, которые говорят мне, что Brick Marketing плохо работает в поисковых системах и не привлекает достаточное количество посетителей. Кто они такие, чтобы утверждать, хорошо работает мой сайт или нет? У них нет доступа к моим системам аналитики, они не знают моих целей, и они не понимают мой бизнес. Много недобросовестных SEO-компаний используют такую тактику, чтобы продать свои услуги ничего не подозревающим владельцам сайтов. Вы знаете свой бизнес и сайт намного лучше, чем какой-либо торговый представитель по SEO.
 
2. Рекомендательное письмо клиента без фамилии или названия компании является лишь защитой от невмешательства в частную жизнь.
 
Относитесь с подозрением к тем SEO-компаниям, которые не указывают в рекомендательных письмах фамилии или названия компаний своих клиентов. По моему опыту у довольных клиентов, желающих оставить рекомендацию для SEO-компании, нет проблем с тем, чтобы написать свою фамилию или название компании (с обратной ссылкой, таким образом, это – взаимовыгодное сотрудничество). Я бы усомнился в подлинности страницы с рекомендациями клиентов, на которой размещены обзоры от Джима, Мэри и Кейт без привязки относительно того, кто они действительно такие.
 
3. Отсутствие новостей – это тоже хорошая новость, когда я ищу информацию о их компании.
 
Перед тем как начинать работать с SEO-компанией очень важно провести собственное исследование (навести справки о ней). Самый простой способ – это ввести в строку поиска название фирмы  и смотреть, что появится. В то время как большое количество жалоб от клиентов и негативные отзывы – это довольно хороший предупредительный знак, отсутствие какой-либо информации – не намного лучше. Хорошая SEO-компания должна доминировать в поисковых системах,  поиск по названию компании должен поднять (в дополнение к их веб-сайту) профили в социальных сетях, блог компании, онлайновые пресс-релизы, местные и бизнес-профили и т.д. и т.п. Если у SEO-компании, которую Вы предполагаете нанять, есть только сайт, то нужно воспринять это как предупредительный сигнал.   
 
4. Оптимизировать сайты – легко, и большинство задач – бесплатны, так что дешевый вариант – самый лучший. 
 
Многие составляющие SEO-кампании действительно бесплатны или относительно недороги (создать, к примеру, профиль в Твиттере совсем ничего не стоит), однако, это не значит, что оптимизация сайтов – дешевое занятие. Многие владельцы интернет проектов, которые никогда не оптимизировали его, даже представить себе не могут, сколько потребуется времени на выполнение всех работ по SEO. Задумайтесь, сколько работы Вам хотелось бы сделать за $49,99 в месяц? Почему тогда от SEO-компании Вы ожидаете чего-то другого? 
 
5. Сейчас пятница, 15.30. Но у них ведь есть ещё все выходные, чтобы вывести мой сайт в ТОП!
 
Если Вы нашли фирму по оптимизации поисковых систем, которая готова провернуть всю SEO-кампанию (включая локальные SEO-рекомендации и полное, 12-месячное, построение ссылок) меньше чем за 72 часа, то я бы с удовольствием выслушал их секрет! Как правило, создание сильной кампании по оптимизации поисковых систем требует немало времени. Вашему SEO-партнеру нужно время для того, чтобы провести аналитику сайта, обсудить Ваши цели, прочитать весь контент, исследовать возможности для создания ссылок и многое другое. Логично, что такая полноценная экспертиза может занять некоторое время.         
 
6. Мы работаем в специфичной отрасли промышленности; поэтому нам нужна SEO-компания, специализирующаяся именно в этой области.
 
При поиске SEO-компании не стоит зацикливаться на тех, которые работают только в Вашей области. В конечном счете, такая фирма может даже навредить, так как есть вероятность того, что один из их клиентов (бывший или нынешний) - Ваш конкурент. Таким образом, Вы рискуете приобрести SEO-кампанию, которая будет являться зеркальным отражением кампании Вашего конкурента, что, в свою очередь, лишь усложнит продвижение.
20 июля 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media