+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Не соблазняйтесь частотой запросов!

Автор:  Nick Stamoulis

Перевод: Анатолий Скальский

Слово «страхование» имеет почти 25 миллионов запросов каждый месяц. И это только на территории Соединенных Штатов (согласно инструменту поиска ключевых слов от Google).
 
По запросу «страхование малого бизнеса» выполняется только 60.500, а по словосочетанию «агентство по страхованию малого бизнеса» всего лишь 320 поисковых запросов каждый месяц. Очевидно, что «страхование» самое лучшее ключевое слово для SEO, верно? В конце концов, это слово запрашивают чаще всего, а ведь, как известно, чем больше запросов, тем больше посетителей. В идеальном мире все именно так и происходит. Но, к сожалению, в реальном мире SEO объем поиска является не самой важной составляющей при выборе ключевых слов.
 
Владельцев сайтов очень легко ввести в заблуждение частотой различных ключевых слов, однако, значимость ключевого слова намного важнее объема.
 
Запомните, гораздо ценнее подобрать лучшие ключевые слова, подходящие именно вашему сайту и бизнесу, нежели просто слова с наибольшим количеством запросов. Дополнительный трафик, не имеющий к Вам никакого отношения, не принесет пользы.   
 
Следует также помнить о том, что большой объем поиска означает большую конкуренцию за право нахождения по этим  ключевым словам в ТОП поисковых систем.
 
Потенциал таких ключевых запросов столь велик, что большие бренды (известные/крупные компании) изо всех сил стараются доминировать в SERPе. Сделайте поиск по слову «обувь» (по нему осуществляется почти 25 миллионов запросов каждый месяц). Доминировать в списке результатов будут такие известные бренды, как DSW, Zappos, Payless и т.д. У маленьких фирм нет таких крупных бюджетов или такой известности бренда, которая позволила бы  лидировать в борьбе за право быть первым по запросу «обувь».
 
Как бы то ни было, «обувь со скидкой» имеет объем поиска 60.500 запросов, а «мужская спортивная обувь» - всего лишь 480 запросов каждый месяц. Люди, использующие эти ключевые слова для поиска обуви, также являются ценными клиентами, но конкуренция за них намного ниже, что означает, что у локальных игроков рынка  есть больше шансов преуспеть в SEO.         
 
Некоторые мои клиенты неохотно выбирают ключевые слова с низкой частотой, так как думают, что лишь зря потратят время. И, с одной стороны, я могу понять их желание следовать за такими «жирными» ключевыми словами. Однако, в первую очередь необходимо сделать свой сайт оптимизированным   для таких пользователей, которые осуществляют поиск по длинным словосочетания (как правило, по низкочастотным запросам).
 
Популярные ключевые слова обычно используют на начальном этапе поиска (так называемая, фаза исследования), во время которого пользователь переходит с одного сайта на другой, собирая информацию. Но большинство компаний не может ждать, пока они начнут доминировать в SERPе по высокочастотным ключевым фразам. Таким образом, низкочастотные запросы   обеспечивают наиболее быструю возможность для роста. 
16 июля 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media