+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Как чтение блогов может помочь Вам в продвижении в поисковых системах?

Writing by NickStamoulis
Перевод: Анатолий Скальский
 
Для многих маркетологов и владельцев веб-сайтов составление списка текущих дел отнимает значительную часть рабочего времени. Как бы то ни было, все, что Вам нужно, - это 15 минут в день, чтобы прочитать несколько отраслевых блогов.
 
Вы спросите, зачем тратить время на чтение блогов других людей? Помимо использования их опыта для пополнения собственного багажа знаний, а также отслеживания тенденции в развитии интересующей отрасли, чтение других блогов в конечном итоге может привести Вас к успехам в оптимизации сайта для поисковых систем.    
 
Вот несколько вариантов того, как чтение других блогов может помочь Вам в оптимизации сайта для поисковых систем.
 
1. Вдохновение для Вашего собственного контент-маркетинга.
 
Одна из наиболее частых жалоб, которую я слышу от своих клиентов по SEO, это то, что они не знают, что писать на своем сайте или юлоге; им как будто нечего сказать.
 
Никто не говорит, что Вы не можете вращаться вокруг своей собственной темы, которую до Вас ещё никто не освещал!
Вы также можете создать блог с ответами на вопросы, которые встречаются на других ресурсах, не забыв проставить ссылку на первоисточник. Или Вы могли бы взять одну-две новости с другого блога и развернуть (расширить, дополнить) их в своем собственном блоге. При чтении других отраслевых и конкурентных блогов, также можно получить информацию о том, о чем люди НЕ пишут. Какую нишу Вы могли бы заполнить? 
 
2. Комментарии в блогах  = обратные ссылки
 
Комментарии в блоге – это хороший источник для обратных ссылок. Однако помните, больше ссылок не значит лучше. Вы же не хотите полагаться исключительно на комментарии в блоге для создания ссылок, так как поисковые системы предпочитают разнообразие ссылок? Вы также не хотите, чтобы владедец блога подумал, будто вы оставляете в его блоге кучу комментариев каждый день только для того, чтобы получить как можно больше ссылок с его сайта, и удалял их?
 
3. Выясните, какие ключевые слова используют Ваши конкуренты
 
Хороший контент всегда должен быть адресован, в первую очередь, живым людям и лишь потом быть заточенным под поисковые системы. Однако, читая сообщение, которое было оптимизированно для поисковых систем, Вы, как правило, можете понять, по какому ключевому слову осуществляется переход к данному посту. Владение этой информацией поможет определиться с собственными ключевыми словами. Вследствие чего Вы будете лучше разбираться в том, какие ключевые слова использует именно Ваша целевая аудитория.
 
4. Размещайте гостевые посты в отраслевых блогах   
 
Время от времени один из отраслевых блогов, который Вы читаете каждый день, может размещать гостевые посты (то есть пост от вашего имени с ссылкой на авторство). Гостевой пост – это хороший способ получить ценные (полезные) обратные ссылки, получить репутацию в сети, наладить контакт с онлайн-аудиторией и многое другое.
 
Став преданным читателем нескольких отраслевых блогов, Вы будете знать, какой вид контента они регулярно размещают. Это поможет  попадать под формат гостевых постов, что, в свою очередь, наиболее привлекает блоггера/редактора.

 

25 июня 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media