+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

SEO советы для владельцев малого бизнеса

Writing by Nick Stamoulis

Перевод: Анатолий Скальский

Даже предприятия малого бизнеса могут извлечь выгоду из действий, направленных на поисковую оптимизацию сайта.

Мы живем в онлайн-мире, и даже небольшие пиццерии  представлены сегодня в веб-пространстве и получают оттуда клиентов. Несмотря на то, что это может быть сайт размером в одну страницу, на которой указан только их адрес и номер телефона.

 Если Вы намерены поднять продвижение своего малого бизнеса на новый уровень, то воспользуйтесь следующими советами:

Постарайтесь вначале изучить основы оптимизации поисковых систем самостоятельно

Как мне кажется, владельцам малого бизнеса не следует обращаться за услугами по оптимизации в  поисковых системах с первой минуты существования сайта. Отведите себе год, который даст Вашему детищу  время повзрослеть и заручиться доверием, поисковых систем и изучите основы оптимизации в поисковых системах самостоятельно!
 
Можно подписаться на местные семинары по SEO или загрузить несколько вебинаров для того, чтобы понять принципы создания успешной стратегии по оптимизации сайта для предприятий малого бизнеса.
 
Даже если Вы начнете каждое утро по полчаса читать блоги по SEO, то постепенно научитесь различать «белую» оптимизацию от «серой» и «черной», получите лучшие практические советы по SEO и другие ценные уроки по поисковой оптимизации  малого бизнеса. Чем больше будете знать, тем меньше вероятности, что Вы окажетесь обманутыми компанией, занимающейся SEO, и тем больше будет возможностей у Вашего партнера по оптимизации помочь и поднять продвижение Вашей компании в интернете на новый уровень.

Начните писать прямо сейчас

За последние несколько месяцев большинство главных обновлений алгоритмов ранжирования  поисковых систем  было сосредоточено на качестве контента. Если Вы хотите, чтобы кампания по продвижению Вашего малого бизнеса в интернете была успешной, я бы посоветовал начать писать прямо сейчас.
 
Создайте блог компании и старайтесь опубликовывать там посты хотя бы один раз в неделю. Выпускайте заслуживающие внимания пресс-релизы, создавайте видео-маркетинговую кампанию. Помните, что для продвижения малого бизнеса в интернете нужен хороший и качественный контент.

Расходуйте мудро ограниченный бюджет

Если у Вас нет возможности тратить много денег на оптимизацию поисковых систем, то не стоит нанимать на работу менеджера по продвижению в социальных сетях, контент-менеджера и SEO-специалиста одновременно. Удержитесь от покупки дорогого программного обеспечения по поисковой оптимизации  до тех пор, пока не почувствуете, что действительно нуждаетесь в нем.
 
Возьмите один или два платных учебных курса по оптимизации, но не забывайте пополнять свои знания с помощью тысяч бесплатных ресурсов, доступных онлайн (блоги, вебинары, подкасты, руководства и т.д.). Будьте разумны! SEO-оптимизация  – это долгий процесс, поэтому не стоит спускать свой бюджет уже на старте. Постарайтесь понять, что Вам действительно нужно, сколько это будет стоить, и тогда уже соответственно этому планируйте расходы. 
19 июня 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media