+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Боязнь клика – как ее избежать

Перевод: Инесса Лысюк

 
Речь не об очередной модной фобии, а о том, что пользователи не знают наверняка, что случится после клика. Поэтому в большинстве случаев они не совершают клики.
 
Люди любят все контролировать
 
Как правило, мы чувствуем себя более свободно и непринужденно, когда точно знаем, что случится дальше. Именно поэтому мы посещаем привычные места и используем то, к чему привыкли. Неизвестность пугает людей.
 
Необходимо объяснить пользователям, зачем вы просите их совершить то или иное действие
 
Если кто-то подойдет к вам и скажет «посмотри три раза вверх, а потом вниз», вы сразу сделаете это? Большинство спросит: «Зачем?». Людям всегда нужен ответ на этот простой вопрос.
 
Таким образом, побороть боязнь клика не трудно – нужно лишь объяснить пользователю, что ждет его дальше и зачем ему это нужно.
 
Примеры сайтов, где пользователи, скорее всего, не совершат то действие, которое от них ждут
 
 

 
Пользователь должен заполнить поля формы: имя, телефон, почтовый индекс. Call to Action гласит ‘get a fast quote’ (получить расчет). Понятно ли, что именно произойдет после нажатия на кнопку? Нет.
 
Вполне вероятно, что после заполнения формы человеку будут звонить из отдела продаж и докучать вопросами.
 
Если вы запрашиваете телефон для последующего звонка – предупредите об этом посетителей сайта, и, возможно, они не сразу повесят
трубку, узнав, от кого поступил звонок.
 
 
 
 
Call to Action “Buildasampleappin 5 minutes” (создать приложение за 5 минут) достаточно содержательный, но, тем не менее, не до конца понятно, что именно ждет пользователя после клика. Т.к. никакие данные не запрашиваются, можно предположить, что за кнопкой скрывается целая серия страниц, где необходимо будет заполнять какие-либо поля.
 
Рекомендация: необходимо добавить под кнопку призыва к действию небольшое разъяснение: что именно случится после клика, к чему должен быть готов посетитель.
 
Хорошие примеры
 
 
Данная форма не требует клика, а наоборот, призывает пользователя вписать вопрос (для создания опроса):
 
 
После заполнения данного поля, форма расширяется:

 
Здесь видим призыв к действию – “Create this poll” (создать опрос) – совершенно очевидно, что произойдет после нажатия на эту кнопку.
 
 
 
Здесь видим четкое и понятное описание того, к чему приведет клик – пользователю предлагается создать свой чат.
 
 
 
Небольшой абзац продающего текста и четкий призыв к действию. Возможные риски и страхи снимаются с помощью заметной надписи “risk free” (безрисковое предложение – отмена в любой момент).
 
Заключение
 
Для каждой кнопки call to action проводите тест юзабилити. Сделайте опрос (в идеале – среди ваших потенциальных покупателей) – что именно они ожидают увидеть после клика? Есть ли у них сомнения или страхи?

Совершенно четко и ясно дайте понять пользователю, что ждет его после клика; объясните ему, к чему вы его призываете; постарайтесь уменьшить возможность появления сомнений со стороны посетителя.
14 мая 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media