+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Что прописать на кнопке призыва к действию

Перевод: Инесса Лысюк

Какой анкор прописать ссылке на карточку товара – «подробнее» или «информация о товаре»? Что лучше работает – «добавить в корзину» или «купить»?
 
В интернете можно найти достаточно статей о дизайне кнопок призыва к действию (далее call to action) – о цвете, размере и расположении. В этой статье остановимся подробнее на том, какой текст лучше работает для кнопок call to action.
 
Автор статьи предлагает использовать 4 правила по написанию текста для call to action:
 
1.      Используйте слова-триггеры
 
Когда пользователь просматривает ваш сайт, он ведет диалог с собой – «где найти X» или «как использовать Y». В большинстве случаев люди ждут помощи в виде текстовых/графических подсказок.
 
Слова-триггеры побуждают пользователя совершить то или иное действие. Если пользователь ищет цены и видит ссылку «цены» - он кликает на нее. В этом случае слово «цены» будет триггером.
 
Например, вы хотите узнать о стоимости услуг, предоставляемых через сайт Crashplan.
 
Куда бы вы кликнули?
 
 
Пользователи не кликнут на бесплатный пробный период, не зная, сколько будет стоить услуга после того, как пробный период истечет.
 
Не нужно изобретать колесо
 
Помните о том, что пользователи проводят достаточно много времени в интернете на других сайтах, где используются привычные названия для ссылок,  например, «цены» или «логин». Если вы хотите выделиться и вместо этого использовать «узнать, насколько это дешево» и «вход»,  будьте осторожны, т.к. это может негативно сказаться на юзабилити сайта.
 
Ваша главная задача – понять, что ищет посетитель вашего сайта, и дать ему это.
 
2.      Названия кнопок должны отражать содержимое страниц
 
На множестве сайтов можно видеть неверные кнопки call to action. Причина в том, что большинство людей, не задумываясь, копируют кнопки с других сайтов либо не могут придумать ничего лучшего.
 
Наиболее распространены следующие кнопки call to action:
 
  • Submit (зарегистрироваться, подтвердить). Большинство пользователей скорее хотят подписаться на ленту новостей, отправить сообщение или задать вопрос, но точно не регистрироваться.
  • Readmore (Читать далее). О чем? Уточните, что узнает посетитель, перейдя по ссылке.
  • Next (Далее). Что далее? Пользователю не ясно. Это порождает нежелание кликать. Уточните, куда ведет ссылка.
Для обозначения кнопки call to action используются короткие броские слова, которые точно соответствуют действию, которое они обозначают.
 
Например, на странице подписки компании Owen & Fred’s размещена кнопка «subscribe» (подписаться), которая четко дает понять, что следует при нажатии на нее:
 
 
Избегайте надписей вида «кликните, чтобы узнать…» или «узнать больше, как сделать…». Лучше использовать непосредственно значимые слова «узнать…» или «как сделать…».
 
Используйте слова, которые будут понятны всем.
 
3.      Не торопите посетителя
 
Большинство людей не охотно принимают решения  залогиниться, подписаться и т.д. Чем серьезнее действие, к которому нас склоняет сайт, тем менее охотно мы его совершаем.
 
Не просите пользователя совершить действие здесь и сейчас, если его можно отсрочить. Хороший пример - ‘buy now’ («купить сейчас») против ‘add to cart’ («добавить в корзину»). «Купить сейчас» звучит безоговорочно и бесповоротно, в то время как «добавить в корзину» - более мягкий, отложенный призыв к действию, который оставляет пользователю возможность подумать и изменить решение.
 
При написании текста кнопки призыва к действию подумайте о том, какой уровень вовлеченности вы требуете от пользователя, насколько серьезно действие, которое вы от него ждете.
 
4.      Укажите бонусы
 
Призыв к действию чаще всего ведет на посадочную страницу, которую необходимо выделить по сравнению с другими страницами сайта.
Перед призывом к действию должен располагаться продающий текст. Но т.к. многие не читают тексты, непосредственно перед кнопкой call to action необходимо подчеркнуть выгоду, которую получит посетитель, сделав это действие.
 
Призыв к действию на сайте Vimeo Pro гласит «Get PRO Now!», ниже указано ‘only $199/year!’ (всего 199$ в год). Т.к. это действительно выгодное предложение – это делает call to action более привлекательным:
 
 
Заключение: текст призыва к действию должен быть предельно простым и понятным, используйте в нем слова-триггеры, не торопите посетителя и выделяйте профиты для пользователя.

 

02 мая 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media