+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Где лучше располагать кнопки призыва к действию

by anthony

Перевод: Инесса Лысюк

Дизайн кнопок с призывом к действию влияет на то, будут по ним кликать или нет. Большинство дизайнеров уделяют больше внимания тому, как эти кнопки выглядят. Но важно еще и правильно их расположить.
 
Существует некий принцип, согласно которому пользователи просматривают веб страницы. Основным фокусом внимания любой страницы является верхняя центральная часть, которую пользователи видят сразу при заходе на сайт. Она доминирует над основным экраном страницы и содержит в себе призыв к действию. Однако если расположить кнопку с призывом к действию в области, которую пользователи просматривают в последнюю очередь, количество конверсий заметно возрастет.
 
Зона повышенного внимания (terminalarea) – находится справа внизу страницы. Это следует из диаграммы Гутенберга, согласно которой страница сегментируется на 4 зоны:
  • 1 - основная зона - область в верхней левой части сайта
  • 2 - зона (по убыванию внимания) – правая верхняя часть сайта
  • 3 - зона в левой нижней части сайта (получает минимум внимания пользователей)
  • 4 - заключительная зона (самая важная) – правая нижняя часть сайт

Взгляд пользователей скользит от основной зоны к заключительной. Именно в заключительной зоне рекомендуется размещать призыв к действию. Настоятельно не рекомендуется оставлять эту область пустой, необходимо направить пользователя далее по сайту, предложить ему прочесть более подробную информацию или скачать триал версию вашего продукта, например, разместить кнопки «читать далее», «узнать подробнее» или «заказать пробную версию» и т.д.
 
Кнопка заказа – слева или справа?
 
Располагая кнопку призыва к действию в левой нижней части страницы, вы рискуете потерять часть кликов, т.к. пользователи проскользнут взглядом по кнопке, но не зафиксируют на ней свое внимание. Учитывая принцип диаграммы Гутенберга, после просмотра контента страницы внимание пользователя останавливается на заключительной зоне. Пользователь не вернется к третьей зоне, чтобы совершить заказ, т.к. это будет неоправданной тратой времени и лишним движением для глаз. Таким образом, расположение призыва к действию в третьей зоне не будет способствовать увеличению конверсий.
 
Ошибочный вариант расположения призыва к действию представлен на скриншоте ниже:
 
 
Учитывая вышесказанное, призыв к действию необходимо располагать в зоне активного внимания, то есть в заключительной зоне – в правой нижней части станицы:
 
 
 
Необходимо понимать важность расположения тех или иных элементов на сайте. Дизайн должен помогать донести основную мысль до посетителя, а не отвлекать его.

 

09 апреля 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media