+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Firefox будет использовать защищенный поиск Google по умолчанию

by Danny Sullivan

Перевод: Инесса Лысюк 

Популярный браузер Firefox планирует внедрение безопасного поиска по умолчанию для того, чтобы защитить пользователей и предотвратить попытки несанкционированного доступа к информации, которую они вводят в поисковике. Многие вебмастера (за исключением тех, кто ведет рекламную кампанию в Google) из-за этого не смогут определить, по каким запросам пользователи нашли их сайты в Google.
 
«На данный момент мы тестируем данную разработку в ночное время. Если не будет выявлено никаких проблем, мы запустим альфа и бета тестирование перед тем, как выдать пользователям окончательную версию браузера со встроенным безопасным поиском. Изменения коснутся не только английской версии браузера», - заявил директор по разработкам Firefox.
 
Влияние на посетителей
 
Данное нововведение обеспечивает безопасность миллионам пользователей браузера Firefox, т.к. посторонним лицам будет намного труднее выяснить, что вы искали в поисковике.
 
Безопасный поиск означает: то, что вы ищете, будет доступно только самой поисковой системе Google и пользователю, который вводит запрос. С двумя исключениями: рекламодатели Google и пользователи панели вебмастеров Google.
 
За последнее время поиск от Google стал намного более безопасным, и обновление браузера Firefox поддерживает данную стратегию. И если Google внедрит новый зашифрованный поиск, браузер Firefox будет его использовать.
 
Безопасный поиск вне США
 
Браузер Firefox используется по всему миру. Поэтому необходимо, чтобы версия, используемая в той или иной стране, была привязана к той или иной версии поиска Google (за исключением России, где предустановленным поиском является Яндекс).
 
Защищенный поиск Google – это сервис для англоязычной аудитории. Нет возможности изменить язык интерфейса с английского, например, на немецкий. Даже если вы войдете в свой профиль и измените язык, зашифрованный поиск по-прежнему будет отвечать вам на английском.
 
Напротив, используя SSL поиск от Google, браузер сможет обратиться к системам, где формально это уже поддерживается – Google.com (США), Google UK (Великобритания), Google France (Франция) и Google Germany (Германия). Последние три страны стали поддерживаться с января этого года. В марте представители Google заявили, что в течение ближайшего месяца планируется распространение данной системы для других стран.
 
Для браузера Firefox использование SSL поиска было бы более приемлемым, т.к. он смог бы внедрять нужный защищенный поиск для нужной страны – то, что пока не позволяет сделать поиск Google Encrypted.
 
Негативные последствия для вебмастеров
 
Т.к. работа вебмастера напрямую связана с изучением входящего трафика, для них защищенный поиск представляет некоторые неудобства. Уже сейчас не редкость, когда 20% или больше запросов отображаются в аналитике скрытыми (not provided).
 
Например:
 

 
 
Внедрение защищенного поиска браузером Firefoxпо умолчанию будет означать лишь то, что процент not provided трафика будет только расти.
Google в панели вебмастеров дает возможность просматривать поисковые запросы, по которым заходили пользователи, лишь за последние 30 дней, т.е. данные не хранятся долго. А это значит, у вебмастеров нет возможности отслеживать тренды, которые наблюдались на сайте ранее.
 
Почему Chrome не предлагает безопасный поиск?
 
Интересно то, что браузер Chrome – разработка Google – пока не планирует устанавливать защищенный поиск по умолчанию. При использовании Chrome вам необходимо войти в свой google профиль, чтобы использовать функцию защищенного поиска.
 
Пока Google не делает никаких официальных заявлений на этот счет. 
27 марта 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media