+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Как попасть в топ-10 Google с видео

by NEIL PATEL

 
Перевод: Инесса Лысюк

 

 
С тех пор как Google внедрил в алгоритмы ранжирования сайтов перемешивание результатов, у вас появилась возможность попасть в ТОП, размещая на сайте уникальный видео контент.
 
Согласно исследованиям, именно видео чаще всего (в 50 раз чаще) появляются в перемешанной выдаче.
Таким образом, у вас есть отличная возможность стать первым среди своих конкурентов, кто займется продвижением сайта с помощью видео роликов.
 
Видео нужно не только создать, отредактировать и разместить на сайте.
Существуют некоторые нюансы.
 
Шаг 1. Размещайте видео на YouTube
 
Это не гарантирует вам попадание в ТОП-10, однако, вы можете быть уверены, что google проиндексирует ваше видео.
 
Шаг 2. Разместите видео на своем сайте
 
Таким образом, ваше видео получит больше просмотров. Это важно, т.к. алгоритмы Google учитывают количество просмотров того или иного видео на YouTube:
 
В общее число просмотров будут включены просмотры видео с вашего сайта. Не стоит забывать, что большая часть видео, которые попадают в выдачу, дергается с YouTube.
 
Однако есть исключения:
 
Шаг 3. Размещайте видео на страницах с текстовым контентом
 
Чтобы помочь поисковикам «расшифровать» ваше видео, разместите на странице с видео ту же идею в виде текста.
 
Первое, напишите небольшое вступление перед видео:
 
 
 
Второе, разместите текстовую транскрипцию видео (текстовую копию содержания):
Транскрипцию можно сделать, использую сервис SpeechPad. Вы также можете использовать транскрипцию на YouTube, поэтому сохраните текст в формате txt.
 
Шаг 4. Создайте sitemap для видео контента
 
Google не может «просмотреть» ваш видео контент, поэтому он использует другие средства, чтобы определить основную идею вашего ролика. Именно здесь и приходится оптимизировать видео.
 
Обычно Google считывает контент, чтобы определить, как его индексировать. Но пока Google не способен считывать Flash, и содержимое видео остается невидимым для его пауков. Поэтому необходимо в разделе для вебмастеров (WebmasterTools) добавить видео в Googleusinga Video Sitemap
 
Пример:
 
 
Шаг 5. Сконцентрируйтесь на НЧ запросах (longtail)
 
Title тег для видео – важный параметр, как и для текстовой страницы. Обязательно включите в title релевантный запрос, по которому вы хотите ранжироваться. Также рекомендуется заполнять тег description.
 
Так же как и   обычные страницы, видео контент легче продвигать по НЧ запросам. Поэтому сконцентрируйтесь на longtail запросах вместо того, чтобы гнаться за ВЧ пустышками.
 

Шаг 6. Создайте свой канал на YouTube

 
Если у вас еще нет своего канала на YouTube, создайте его и убедитесь, что его название соотносится с тематикой вашего сайта и бизнеса в целом. Многие названия уже могут быть заняты, так что придется проявить изобретательность. К тому же название ограничено 30 символами.
 
Самый простой способ употребления ключевиков – загрузка транскрипции для видео. Сейчас данная функция доступна для английского языка (бета-версия):
 
 
Смысл в том, что все ваши ключевики можно употребить в транскрипции, которую затем проиндексирует Google, т.е. поисковик будет «знать», о чем ваше видео, и сможет его ранжировать по релевантным запросам.
 

Шаг 7. Получение обратных ссылок на видео

 
Можете использовать 10 советов для продвинутых пользователей, а  также эти методы получения обратных ссылок. Если хотите облегчить себе жизнь – используйте Fivver.
 
На этом сайте ищите профиль “social_bookmark”:
 
Вы предоставляете свои ключевые слова, URL видео и платите 5$ за получение обратных ссылок на ваше видео.
 
На этой что-то здесь не понятно, не дописано потребуется около недели, после чего вы получите отчет со всеми ссылками.
 
После проставления обратных ссылок ваше видео начнет ранжироваться через 1-3 недели.
 
В целом пройдет около месяца после размещения видео до момента, когда оно начнет ранжироваться. Но ссылки, полученные на Fivver, не очень качественные, поэтому рекомендуем вам заняться ручным поиском обратных ссылок.
 
Попасть в ТОП-10 по видео контенту проще, чем по обычному, текстовому.
Оптимизируя должным образом свои видео, вы можете бороться за позицию в  ТОПе, соревнуясь с хорошо развитыми сайтами.
Алгоритмы Google.
26 марта 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media