+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

8 идей для улучшения видимости

by George Aspland

Перевод: Инесса Лысюк
 
Статья посвящена тому, как, расширяя контентное наполнение сайта, можно получать дополнительный трафик из поисковых систем.
 
Детально изучая бизнес клиента, нам становится более понятно, какие маркетинговые тактики используют конкуренты. Кроме того, мы видим, какую дополнительную выгоду можем извлечь, и понимаем, на что именно необходимо нацелить маркетинговую кампанию.
После этого разрабатывается стратегия, включая различные тактические приемы, такие как: контент сайта и другие приманки, маркетинг в социальных сетях, наращивание внешней ссылочной массы и др.
 
 
Исследование ключевых запросов
 
Достаточное количество идей по развитию наполнения сайта рождалось у нас во время исследования и подбора списка ключевых слов. Мы ищем запросы, связанные с тематикой сайта клиента - с продуктами и услугами, которые он предлагает, и рынками, на которые он нацелен. Также мы ищем и подбираем связанные запросы, которые часто задают пользователи. Например, «как сделать …» или «что такое …» - это вопросы, на которые мы можем дать ответ с помощью добавления на сайт нового контента.
Далее рассмотрим несколько идей для наполнения сайта.
 
 
1.       Контент по связанным товарам/услугам
 
Например, при работе с сайтом палаточного лагеря, расположенного в зоне развлечений на юго-вотоске США, при изучении запросов мы выявили, что пользователей интересовало, куда можно пойти и чем заняться в округе.
Поэтому мы предложили создать на сайте нечто вроде индексируемого и постоянно обновляемого справочника с перечислением мест и грядущих интересных событий.
 
Таким образомпри переходе из поиска в этот каталог пользователям также предоставлялась информация о палаточном лагере.
 
 
Поясняйте и предлагайте больше услуг/товаров
 
Хороший пример предоставления на сайте информации по связанным услугам:
Автор статьи планировал поездку в несколько стран Африки. При поиске требований к визе и паспорту он перешел на сайт с удобной базой данных, где содержались требования к визам и паспортам для всех стран мира. Эта база данных была создана турагентством, предлагающим комплексные туры по многим странам.
 
 
2.      Ведение блога компании
 
Статьи блога позволят расширить контент вашего сайта, что будет способствовать повышению видимости в выдаче поисковых систем.
 
 
3.      Отвечайте на вопросы в статьях
 
Посредством релевантных статей вы можете ответить на вопросы, которые волнуют пользователей (это следует так же из изучения списка запросов).
 
Например, если ваша компания занимается багажом, и вы видите, что пользователей интересуют ограничения авиакомпаний на провоз багажа, – напишите об этом статью. Поставьте ссылку на статью с нужной страницы, а также разместите информацию о новой статье в социальных сетях.
 
 
4.      Информация об охватываемых рынках и отраслях промышленности
 
На сайтах многих наших новых клиентов указана лишь общая информация об услугах, которые они оказывают. В ходе исследования ключевых слов мы выясняем, ищут ли пользователи связанную информацию в рамках рынка или отрасли, охватываемой нашим клиентом.
Мы выкладываем страницы, каждая из которых посвящена той или иной отрасли. Затем тестируем сотни или тысячи запросов в рамках PPCкампании для выявления запросов с наивысшей отдачей. После чего создаем новую webстраницу с информацией по тому или иному рынку или отрасли.
 
 
5.      Исследования
 
Публикуйте на сайте конкретные исследования того, какие преимущества пользователи получат, используя ваши товары или услуги. Такие статьи интересны пользователям. Также вы можете добавлять короткие заметки об этих исследованиях на важных страницах с описанием товаров/услуг, с размещением ссылок на страницу с подробным описанием. Такая перелинковка способствует увеличению конверсий.
 
 
6.      Словари и глоссарии
 
Размещение на сайте глоссария с объяснением терминов тематики, в которой вы работаете, очень положительно скажется на видимости сайта. Глоссарий можно «разбросать» по всем страницам сайта в виде ссылок – по несколько терминов на каждой странице сайта. Это позволит улучшить внутреннюю перелинковку, а также и видимость, т.к. словарные странички могут высоко ранжироваться по релевантным ВЧ запросам.
 
 
7.      Руководства по эксплуатации товаров и инструкции
 
Пользователи ищут инструкции и руководства по эксплуатации различных устройств, поэтому для привлечения дополнительного трафика из поисковых систем можно создать на сайте раздел с мануалами для всех предлагаемых на сайте устройств.
Также можно создавать собственные инструкции и видео , например, «как установить что-то куда-то» и др. Идеи можно черпать из списка запросов.
 
 
8.      Раздел помощи: статьи «как выбрать …», обучающие видео
 
Если при изучении списка запросов вы обнаружили, что пользователей интересует информация «как выбрать …» или «лучший товар для…», смело создавайте на сайте раздел с полезными статьями или видео, отвечающими на эти вопросы.
Эти материалы привлекут дополнительный трафик, помогут пользователям сделать выбор в пользу того или иного товара/услуги.
 
Таким образом, для пополнения контента сайта вам не обойтись без анализа запросов. Первый шаг: выявить потребности пользователей, что они ищут, чем интересуются. Второй шаг: ответить на их вопросы, помочь в выборе товара/услуги посредством статей, полезных видео, словарей терминов и т.д.
15 марта 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media