+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Продвижение в YouTube

 by webconfs.com

Перевод: Анатолий Скальский

YouTube – один из самых популярных сайтов, который, помимо развлечений, предоставляет большие возможности для продвижения и получения трафика на Ваш сайт. Но также как на Фэйсбуке или Твиттере, необходимо знать определенные правила.

 
1. Размещайте вирусные видео
 
Миллионы видео размещены на YouTube. Если Вы разместите видео, никто не заинтересуется им, и оно так и останется незамеченным. Хороший способ привлечь траффик с YouTube – это размещать полезные или ещё лучше – вирусные видео, которые имеют тенденцию привлекать большие группы людей. Если выложенное видео распространяется среди пользователей подобно вирусу, то единственное, что Вам останется, - это пожинать плоды успеха.
 
2. Создайте интересный профайл
 
Как и в любых других социальных сетях, самое важное – это иметь интересный профайл. Если пользователям понравятся видео, то они захотят узнать о Вас больше. Сделайте профайл немного неформальным, но и не путайте его со страницей сумасшедшего тинейджера – Вы ведь используете YouTube для бизнеса, верно?
 
3. Добавляйте в видео логотип и ссылку на веб-сайт
 
Логотип и ссылка на веб-сайт – это Ваше главное оружие по продвижению. Поэтому они обязаны фигурировать в видео. Лучше всего отображать информацию на протяжении всего видеоряда, но если это невозможно, то в начале и в конце будет вполне достаточно.
 
4. Размещайте качественное видео
 
Как уже было замечено, недостатка в видео на YouTube нет, в том числе и в некачественных, которые не пользуются спросом у пользователей. Так что, если хотите, чтобы Ваше видео просматривали, убедитесь, что в нем нет посторонних звуков и/или неясной (расплывчатой) картинки. YouTube не является площадкой для режиссеров-профессионалов –  Вы вполне можете размещать любительское видео, но при этом убедившись, что его качество находится на должном уровне.
 
5. Продвигайте свои видео
 
Если видео стало вирусным, поздравляем Вас, но не стоит сильно на это рассчитывать. Ведь для того, чтобы получить траффик с YouTube, видео должны просматривать. Однако не стоит полагаться на то, что пользователи сами найдут его. Поэтому занимайтесь продвижением своих видео.
 
6. Делайте видео благоприятным для поиска
 
Одним из способов того, как пользователи находят Ваше видео, является поиск,  причем как локально на YouTube, так и с помощью поисковых машин. Вот почему Вам следует делать видео благоприятными для поиска. Для этого включите главные ключевые слова в заголовок и в описание видеоряда. Обращайте особое внимание на тэги. Добавляйте туда как можно больше ключевых слов, но не превращая их в спам. 
 
7. Размещайте серийно
 
Отдельные видео могут стать хитом, но лучше всего делить их на серии и постить раз в день/неделю. Так пользователи знают, что продолжение следует, и будут регулярно заходить к Вам. Даже если не получается создавать серии, то, по крайней мере, постарайтесь размещать видео регулярно. Это поможет приобрести лояльность со стороны зрителей.
 
8. Размещайте видео-ответы
 
Видео-ответы – это одна из уникальных вещей YouTube, которую следует использовать в своих интересах. Найдите подходящую нишу, выберите в ней самые популярные (и в тоже время схожие по тематике) видео и разместите видео-ответы на них. Только не превращайте видео-ответ в очевидную (явную) саморекламу.   
 
9. Выбирайте подходящее время для размещения видео
 
Также стоит обращать внимание на время размещения видео. Утро или полдень в рабочие дни являются лучшим временем для размещения видео. Для того чтобы добавить видеоматериал в прайм-тайм, Вам нужно немного распланировать время. Так, к примеру, процесс может занять целый час, если видео много весит и/или скорость интернета оставляет желать лучшего.
 
10. Старайтесь делать короткометражные видео
 
YouTube не накладывает ограничения на длину ролика, однако долгие видео, как правило, скучны. Наиболее оптимальная продолжительность ролика – от 3 до 5 минут. Более длинные видео большинство пользователей не досматривает до конца (а ведь именно там размещены Ваши логотип и ссылка на веб-сайт). 3-5 минут вполне достаточно для того, чтобы заложить идею, продемонстрировать несколько деталей и побудить пользователей посетить Ваш сайт для получения более подробной информации.
 
11. Комментируйте видео других пользователей и вставляйте в них ссылку на свой сайт
 
В дополнение к видео-ответам можно использовать обычные комментарии. Снова ищите популярные видео в своей нише и оставляйте комментарии. Если они понравятся пользователям, то, возможно, они зайдут на Ваш профайл и даже посмотрят видео.
 
YouTube – это ценный ресурс для привлечения траффика на Ваш сайт и его продвижения. Соперничество может быть жестким, но в любом случае там всегда найдется место для нескольких хороших роликов. Так заполните же это место, пока этого не сделали Ваши конкуренты!
14 марта 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media