+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Как создать привлекательный Title?

 by evolvingSEO

Перевод: Инесса Лысюк
 
Сила тайтла
 
Многие сейчас проводят исследования того, насколько тайтлы страниц влияют на CTR и подталкивают пользователей делиться контентом в соц сетях.
 
Автор статьи считает составление тайтлов крайне важным аспектом, который заслуживает внимания. В книге по маркетингу "Made To Stick" говорится о том, что авторы новостных колонок и редакторы уделяют 80% времени составлению заголовка, а оставшиеся 20% - на основное содержание статьи.
 
Для тех, кто знаком с правилом 80/20, это соотношение означает также и то, что объем тайтла по отношению к остальному контенту (а также время, потраченное на его составление) обратно пропорциональны успеху самого контента. Эта небольшая часть текста имеет огромное влияние!
 
Интернет как Шоссе
 
Если бы ваша web-страница была магазинчиком на трассе, задачей тайтла было бы привлечь внимание проезжающих, заставить их остановиться и войти внутрь.
 
Многие люди не обращают внимания ни на ваши ссылки, ни на твиты, и только единицы вас заметят и перейдут на ваш сайт.
 
 
Перейдем к самому интересному – идеи для составления привлекательных тайтлов.
 
7 составляющих привлекательного тайтла
 
1.       Загадка
2.       Выгода
3.       Эмоции
4.       Образ
5.       Внешний вид
6.       Звучание
7.       Ожидания
 
Первая составляющая – загадка
 
Тайтл должен быть достаточно четким, чтобы пользователь понимал, что его ждет при переходе на вашу страницу. Однако оставьте элемент загадки, не раскрывайте все до конца – так чтобы пользователь не мог удержаться от того, чтобы кликнуть по ссылке в выдаче.
 
Как этого добиться?
 
a)  Неожиданность или сочетание несочетаемого:
 
 
«Диетическая кола» - не то, что вы ожидаете увидеть в посте по SEO. 77 людям статья понравилась.
 
b)  Незаконченная мысль или вопрос:
 
 
Автор задает в тайтле вопрос, так что невозможно удержаться – хочется узнать ответ на него. 58 человек проголосовали за статью.
 
c) Конфликт:
 
 
В данном примере автор дает альтернативу (своего рода конфликт). Что он выберет и почему – можно узнать, только перейдя по ссылке и прочитав статью. 43 человекам статья понравилась.
 
d)      Отрицание:
 
 
После прочтения подобного заголовка возникают вопросы – а что является комплексной стратегией? Какие они? Знаю ли я о них? И т.д.
 
Вторая составляющая – элемент выгоды
 
Люди зайдут на страницу, если она представляет для них какую-либо пользу. Полезный контент, развлечения и т.д. Почему кто-то должен переходить на вашу страницу? Что пользователи извлекут из нее? Несколько примеров, подразумевающих получение выгоды:
 
a)      Как сделать что-либо
b)      7 способов …
c)       Узнайте, как …
d)      Представляем… (подразумевает новинку)
 
Например:
 
 
 
Обозначая выгоду в заголовке, вы выделяете свою страницу среди прочих
 
Третья составляющая – эмоции
 
Люди совершают те или иные действия в зависимости от эмоций – возбуждение, страх, надежда. Ваш заголовок должен вызывать в пользователях правильную эмоцию:
 
 
По мнению автора эмоциональный аспект более распространен в сфере соц медиа – например, в твитах.
 
Эмоции могут выражаться следующими словами:
 
Потрясающий
Фантастичный
Бесплатно
Сногсшибательный
Удивительный
Необычный
Соблазняющий
Неконтролируемый
Неожиданно
Ошеломительный
Необыкновенно
Грандиозно

Особенно часто используются наречия.

Также можно использовать:
 
Восклицательные знаки
Написание заглавными буквами
Стрелки вида -------->
Знаки звездочки - I Just *Love* The Ideas
 
Четвертая составляющая – образ
 
В книге "Made To Stick" много внимания уделяется тому, что ваши идеи должны быть конкретными, либо взывать какие-либо образы.
 
 
Воображение сразу рисует картинку кота в шляпе
 
Пятая составляющая – внешний вид
 
Более привлекательными являются тайтлы, на которые приятно смотреть. Например:
 
 
Тайтл занимает одну строку, состоит из 7 слов и выглядит отлично.
 
Шестая составляющая – звучание
 
Автор статьи признается, что проговаривает тайтлы про себя. Также как и предыдущий пункт, это не является обязательным условием, но если вы сможете привнести в тайтл нечто особенное, это будет только плюсом.
 
В примере на картинке выше автор использует некоторые художественные средства:
 
a)   Аллитерацию - "Lessons Learned
b)   Звуки «эс» в словах "Lessons" и "SEO"звучат одинаково
c)   Звук «си» в слове "Agency" дополняет и завершает предложение
 
Седьмая составляющая – ожидания
 
Не рекламируйте товаров как «лучший гамбургер в городе», если это вегетерианский гамбургер. Его можно описать, как лучший вегетерианский гамбургер, который когда-либо существовал, иначе вы не оправдаете ожидания покупателей. Здесь вам понадобится сопоставить то, что вы рекламируете посредством тайтла, и то, что в действительности предлагает ваш контент.
 
Пример обманутого ожидания:
 
 
17 человек проголосовали против статьи и в комментариях некоторые упомянули, что сделали это из-за заголовка, который себя не оправдал.
 
Несколько вопросов для проверки вашего тайтла:
 
  • Соответствует ли тайтл содержанию страницы? Что бы вы ожидали увидеть на странице именно с таким заголовком?
  • Подразумевает ли тайтл определенный вид контента? Используете ли вы слова «фото, видео, графика, интервью, слайдшоу» и т.д., подразумевающие, какой основной тип контента размещен на странице? Совпадает ли это с реальным содержанием страницы?
  • Сколько времени займет прочтение/просмотр вашей страницы? Назовете ли вы «подробным описанием» страницу, содержащую лишь краткий обзор?
Несмотря на это, для всех правил есть исключения. Придумывайте и тестируйте свои варианты. Вы ограничены только своей фантазией и здравым смыслом. 

 

02 марта 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media