+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Экспресс-аудит нового сайта

by Julianne Staino

Перевод: Инесса Лысюк

Когда в работу приходит новый сайт, часто вы просто не знаете с чего начать: искать ли ошибки в коде, тестировать навигацию по разделам или проверить список обратных ссылок. Все перечисленное, безусловно, важно, однако не дает общего понимания и полной картины состояния сайта.
 
В статье мы приведем 5 несложных, но важных пунктов для проверки нового сайта: это то, что важно донести до клиента при обсуждении выявленных проблем и схемы оптимизации сайта.
 
1. Дублированный контент
 
Почему важно это проверить? Дублированный контент может стать причиной пессимизации сайта. Поисковым системам все еще трудно выявлять авторов контента, поэтому, когда система находит даже малую часть одинакового контента на двух сайтах – ей трудно их ранжировать. Выражаться это будет в менее релевантной выдаче, а что касается сайта – он потеряет позиции и трафик.
 
Как проверить?
 
  • Копируете часть текста страницы
  •  Вставляете в поисковую строку Google (или любого другого поисковика – на ваш выбор)

  •  Анализируете результаты
2. Проверка файла robots.txt
 
Почему это важно? Для того чтобы запретить роботу индексацию тех или иных страниц вашего сайта, необходимо использовать файл robots.txt. Однако если неправильно прописать директивы в robots.txt, вы также можете навредить сайту. Чтобы удостовериться, что через robots.txtне запрещена индексация всего сайта или основных страниц и разделов – необходимо провести проверку.
Как проверить?
 
Прописать после доменного имени robots.txt (www.site.ru/robots.txt) и посмотреть, какие запрещающие директивы используются в файле.
 
 

3. Проверка КЭШа страницы

 
Почему это важно? Вы слышали о клоакинге (подмена контента, когда для пользователей показывается один вариант, а для поисковых роботов - другой)? Этого делать не стоит. Поисковые системы фильтруют такие сайты, а это значит – пессимизация и падение трафика.
Также проверка КЭШа полезна с той точки зрения, что вы можете узнать, когда последний раз робот Googleпереиндексировал вашу страницу. Это важно, т.к. чем чаще робот заходит на сайт – тем лучше.
 
Как проверить? Для проверки в Googleв строку поиска вводится специальная директива cache:
 
 
4. Дубли страниц
 
Также как дублированный контент, дубли страниц в рамках одного сайта могут стать причиной пессимизации со стороны ПС.
Как проверить? Удостоверьтесь, что для всех одинаковых версий главной страницы сайта настроен 301 редирект на основную версию:

 

 
 

 

5. Отчет по основным страницам (TopPageReport) в системе OpenSiteExplorer
 
Почему это важно? В отчете Open Site Explorer можно увидеть, какие страницы сайта имеют наибольшее число входящих ссылок – именно такие страницы будут считаться наиболее важными среди всех страниц сайта. Также в отчете можно увидеть, какой код ответа возвращают ваши страницы. Если код отличен от 200 или 301 – это значит, что данная страница не доступна и не передает ссылочный вес.
 
Как проверить? Введите адрес сайта в OSEи проанализируйте основные страницы, домены ссылающихся на вас сайтов, а также коды ответов HTTP.
 

28 февраля 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media