+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Исследование поведения пользователей Facebook

Greg Finn

Перевод: Инесса Лысюк

Pew Interactive изучил, как именно пользователи соц сети Facebook реагируют на те или иные элементы системы. Были получены интересные результаты, в том числе по поведению активных пользователей, по гендерным различиям в поведении, а так же выявлена частота использования соц сети.

Активные пользователи

В ходе исследования определили существование небольшой группы продвинуты пользователей, которые проявляют наибольшую активность в Facebook. Этот сегмент активных пользователей составляет около 20-30% всех пользователей соц сети и является связующим звеном всех взаимодействий.

Именно эти пользователи расставляют теги для фотографий, пишут сообщения и регулярно «лайкают» понравившиеся чужие посты. Для большинства же более привычно, когда их сообщения «лайкают», когда их добавляют в друзья, т.е. они не являются инициаторами взаимодействий в сети.

Полученные результаты:

  • Всего 40% опрошенных отправляли запросу на добавление в друзья, однако 63% получали подобные запросы;
  • В среднем каждый опрошенный «лайкает» интересный ему контент около 14 раз в месяц, однако каждый опрошенный получает не более 20 «лайков» в месяц;
  • Только 12% пользователей отмечали друга на фото, однако 35% были отмечены на чужих фотографиях.

Действия

В целом, активные пользователи способствовали перекосу общей статистики таким образом, что большинство пользователей получали больше, чем делали сами.

  • Добавление в друзья

В то время как 88% не добавляли никого в друзья, в среднем пользователь соц сети добавляет 7 друзей в месяц. Мужчины согласно исследованию отправляли больше запросов, в то время как женщины чаще всего запросы получали.

  • Лайки

Большинство пользователей не кликают кноку «лайк». Треть респондентов использовали лайк раз в неделю, 37% опрошенных получали лайки своего контента. Естественно, активные пользователи способствовали росту показателя, т.к. среди них 5% пользователей, расставляющих «лайки» более 100 раз в месяц. 

  • Сообщения

Удивили результаты по частоте отправки сообщений, которые используются почти в два раза чаще кнопки «лайк». 54% пользователей отправляли сообщения и 59% их получали. В среднем пользователь facebook получает в месяц около 12 сообщений. 

  • Комментарии

Это единственный вид активности, где пользователи отдают больше чем получают. 55% опрошенных оставляли комментарии на страницах своих друзей и всего 51% получали комментарии. Некоторые пользователи «повернуты» на этом – они пишут комментарии каждый день. Около 5% пишут 100 комментариев в месяц. 

  • Друзья

Самый интересный результат исследования – как далеко вы можете пойти, используя свой френд-лист. В среднем у пользователя со сети 245 друзей, каждый из которых имеет 359 друзей (12% из них – их общие друзья). Посредством первого и второго круга друзей в среднем пользователь мог бы обратиться к 77.400 человек. По грубым подсчетам используя три круга друзей (добавив еще один к предыдущим), пользователь мог бы обратиться к 7.821.772 человек.

Всего в исследовании приняли участие 269 человек.

21 февраля 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media