+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Оптимизация показателя отказов улучшает позиции в выдаче

by Linda Bustos

Перевод: Инесса Лысюк

Согласно заявлению Google.com, последнее обновление алгоритма учитывает в качестве фактора ранжирования количество и расположение рекламы на сайте. Отзывы посетителей не заставили себя ждать, т.к. мало кому интересны сайты, полезный контент которых погребен под толстым слоем рекламы. По своей сути это пользовательский фактор, который пессимизирует медленно загружаемые страницы.

Сайты – для пользователей

Google открыто заявляет о том, какие скорости загрузки и какие страницы более привлекательны. Читайте между строк – показатель отказов, вот что важно. Здесь имеется в виду показатель отказов, когда пользователь выбирает в результатах поиска (SERP) сайт, на который хочет перейти. Именно это является основным показателем того, насколько релевантен тот или иной сайт набранному поисковому запросу.

Если, например, контент страницы и входящие ссылки подразумевают релевантность запросу «изучение французского языка», но у страницы высокий показатель отказов и малое время пребывания пользователей на странице перед возвращением к результатам поиска, Google не будет высоко ранжировать подобную страницу. И неважно, по какой из причин показатель отказов данной страницы зашкаливает – слишком много рекламы на странице, медленная загрузка, запутанная и сложная навигация или что-то другое.

Таким образом, оптимизация показателя отказов должна быть приоритетным направлением – не только чтобы удерживать пришедших пользователей, но и для того, чтобы привлекать новых из результатов выдачи SERP.

Как снизить показатель отказов:

  • Оптимизировать скорость загрузки страницы;
  • Тестирование пользовательского поведения;
  • A/B тестирование и многовариантное тестирование.

Именно в таком порядке. Почему?

Оптимизация скорости загрузки страницы – самое простое из перечисленного. Это можно сделать без привлечения пользователей, и это сразу же решает одну из крупнейших проблем юзабилити сайта.

Тестирование поведения пользователей не намного быстрее и легче A/B тестирования, однако, результаты, полученные от реальных пользователей, помогут вам сориентироваться в правильном направлении.

И наконец, A/B тестирование и многовариантное тестирование помогают оценить влияние тех или иных изменений в сравнении с начальным вариантом. Используйте систему аналитики для того, чтобы оценить, какие страницы необходимо оптимизировать в первую очередь. Не забудьте сегментировать трафик по нужным вам поисковым системам, а затем сосредоточьтесь на показателе отказов по ключевым словам. Обратите внимание на страницы, которые получают большой трафик и при этом имеют показатель отказов выше среднего.

Создавая сайты для пользователей, вы завоевываете доверие поисковиков. В будущем можно ожидать новых алгоритмов, которые будут отдавать предпочтение страницам с хорошими поведенческими факторами.

20 февраля 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media