+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Пять самых важных вещей, которые стоит обсудить при региональном продвижении

Автор: NathanBlair

Перевод: Анатолий Скальский

В первую очередь, определимся, что такое региональное продвижение. Региональное SEO – это, в основном, процесс оптимизации Вашего сайта для того, чтобы улучшить возможность быть найденным в поисковых системах по ключевым словам, характерным для того города или региона, из которого Вас ищут пользователи.

Вам подойдет региональное SEO, если Вы хотите быть найденным, когда пользователи ищут услуги, четко привязанные к региону, и находятся, скажем, в Уэльсе, одним таким запросом может быть "SEO Уэльс". Данные могут, конечно, варьироваться в зависимости от  месторасположения и от предмета поиска пользователей.

Давайте рассмотрим пять самых важных вещей, о которых стоит помнить, оптимизируя свой сайт под локальный поиск.
 
1.  Исследование ключевых слов
 
Исследование ключевых слов поможет  узнать, какие ключевые слова привыкли использовать люди при поиске продуктов или услуг, характерных для Вашего бизнеса. В этом поможет инструмент Google AdWords.
 
Предположим, что Вы - компания по продаже поддержанных машины по всему Уэльсу с офисом в Кардиффе. Первое, что Вам нужно будет сделать, открыв гугловский инструмент, это настроить его таким образом, чтобы он отображал результаты, относящиеся только к Великобритании.
 
Затем Вам нужно будет ввести  ключевые слова, касающиеся Вашей продукции или услуги, а также добавить имя области Вашей деятельности, например, "поддержанные машины". Теперь Вы сможете увидеть, сколько раз запрашивали фразу. Плюс ко всему этому отобразится индикатор уровня конкуренции рекламодателей по данному ключевому слову или фразе.
 
Но только не думайте, что люди, желающие купить автомобиль в Уэльсе, только могут напечатать в Google "поддержанные автомобили в Уэльсе". Проведя дальнейший анализ, Вы увидите, что актуальным критерием поиска, которым привыкли пользоваться люди, является фраза "поддержанные машины в Уэльсе".
 
Так что если б Вы не занялись надлежащим исследованием ключевых слов, а просто выдвинули бы предположение, как это делают многие веб-мастера, то Вы бы потеряли драгоценное время на оптимизацию поиска неправильных "ключевиков".
 
На заметку – если инструмент показывает, что ключевое слово имеет высокий уровень конкуренции , не стоит сразу пугаться. Это обычно указывает на то, что они также являются высококонкурентными. А это означает, что люди с большей вероятностью готовы покупать!
 
2.Onsite-оптимизация
 
Как только Вы создали список самых релевантных ключевых слов, пора начать оптимизировать свой сайт. Удостоверьтесь, что все Ваши главные ключевые слова встречаются как в тэгах-заголовках Title, так и в тэгах H1.
 
Как в вышеупомянутом примере, теперь в тэге заголовка на своей домашней странице Вы будете использовать ключевую фразу "поддержанные машины в Уэльсе". Вначале должны идти ключевые слова, а затем уже можно  добавить имя домена или имя компании. Но удостоверьтесь, что Вы оптимизируете каждую страницу для различных, но все же родственных ключевых слов.
 
Также удостоверьтесь, что адрес Вашей компании отображается на странице "Контакты", так как это также будет проиндексированно и будет подтверждением для  поисковых систем, где Вы точно находитесь.
 
И в дополнение – если это совершенно новый сайт, то Вы можете купить домен .co.uk, (который идеально соответствует Вашему месторасположению), и разместить свой сайт на базирующихся в Великобритании серверах, что также позволит Вам улучшить ранжирование на местном уровне, особенно если все Ваши клиенты осуществляют поиск из Великобритании.
 
3.Создание уникального контента
 
Регулярно создавайте уникальный и свежий контент - это будет побуждать пользователей возвращаться на Ваш сайт. В процессе чего они даже могут разместить одну или две ссылки на Ваш ресурс.
 
Такие ссылки будут не только перенаправлять посетителей на Ваш сайт, но и будут улучшать его видимость в ПС.
 
4. Получение высококачественных обратных ссылок
 
Один из лучших способов получения обратных ссылок является использование уникального контента на своем сайте. При это нужно действительно сфокусироваться над качеством, а не количеством. Придерживайтесь простого правила – если какой-то сайт дополняет ваш собственный и не является при этом Вашим явным конкурентом, то Вам следует попросить поставить ссылку на Ваш ресурс.  
 
Например, в случае с поддержанными машинами в Уэльсе, Вы могли бы попробовать получить ссылку от сайта Уэльской ассоциации водителей.
 
5. Написание статей
 
Другой отличный способ получения обратных ссылок – это написание первоклассных уникальных статей и их размещение в соответствеющих каталогах. Если читателям понравятся статьи, то они разместят их на своих сайтах, снабдив Вас тем самым обратнми ссылками.
 
Итак, Вашему вниманию были предоставлены 5 пошаговых стратегий, способных естественными методами помочь Вашему веб-сайту улучшить свои позиции в результатах регионального поиска.
 
Следуйте приведенным выше советам, и Ваши читатели, и поисковые системы останутся Вами довольны.
10 февраля 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media