+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

10 способов оптимизации форм «посадочных страниц»

By Mona Elesseily
 
Перевод: Инесса Лысюк
 

В статье перечислены 10 проверенных рекомендаций по оптимизации форм на продвигаемых страницах с целью повышения конверсии.

1.  Укажите о безопасности предоставления личных данных

Под формой можно разместить фразу «Мы не предоставляем ваши данные третьим лицам» (“we do not provide information to third parties”) – это повысит доверие со стороны пользователей и улучшит конверсии страницы с формой
 
2. Сократите количество строк формы
 
Получение информации от клиента необходимо рассматривать как процесс, происходящий постепенно. Покупателя может отпугнуть страница, содержащая слишком много вопросов.
 
Например, на сайте клиента, занимающегося продажей шумоизолирующих оконных систем, через форму мы получаем общую информацию о покупателях – имя, e-mail и телефон, после чего происходит автоматическая рассылка, где запрашивается более подробная информация – размер и форма окон.
 
3. Размещайте поля формы более компактно
 
Цель – расположить поля формы так, чтобы они занимали как можно меньше места, пространство между полями рекомендуется делать минимальным, в строке размещать несколько полей формы. Например, поля «имя» и «фамилия» можно разместить на одной строке.
 
Пример:
по два поля на каждой строке – оптимальное использование пространства.
 
4. Добавляйте поля, необязательные для заполнения
 
Этот прием используется для того, чтобы сократить количество информации, запрашиваемой у пользователя. Необязательные поля заполняются по желанию, т.е. выбор остается за пользователем.
Автор статьи предпочитает составлять формы из 3 обязательных и 2 необязательных полей.
Например:
 
Имя, фамилия, телефон – обязательные поля
 
Город, штат – необязательные поля
 
5. Разделите форму на две страницы
 
Хороший вариант, если необходимо разместить немного больше полей для заполнения и в то же время не оттолкнуть пользователя большим количеством вопросов на одной странице.
 
Приводится пример с сайта Criteo.com, где форма размещена на двух страницах:
 
Страница 1
 
 
Страница 2:
6. Размещайте форму в первом экране
 
Тесты показали, что наилучшим местом размещения формы является правый верхний угол страницы. Однако, автор статьи предпочитает размещать формы внизу страницы в качестве призыва к действию и считает, что это не снизит общую конверсию.
 
7. Используйте привлекательные названия для кнопок «подтверждение» или «отправить»
 
Кнопки с интересными названиями или предлагающими какую-то выгоду пользователю являются более конверсионными по сравнению со стандартными «подписаться», «заказать».
 
Упоминание преимуществ в названии кнопок привлекает дополнительное внимание к вашим акциям и предложениям.
 
8. Создавайте кнопки, повышающие конверсию
 
По опыту автора статьи наибольшие конверсии приносят кнопки оранжевого и синего цвета. Чтобы определить размер кнопки и размер шрифта надписи на ней – отойдите от компьютера и посмотрите на общий вид страницы.

ормальный размер предполагает, что вы можете видеть и кнопку, и надпись на ней при нахождении на небольшой расстоянии от компьютера. При оптимизации под экраны меньшего разрешения необходимо убедиться, что кнопки видны как пользователям ПК, так и пользователям ноутбуков.
 
Последние два пункта автор статьи почерпнула из презентации Бреда Геддеса на конференции PubCon Las Vegas 2011:
 
9. Более конверсионным является вариант написания с заглавной буквы только первого слова на кнопке
 
10. Не рекомендуется использовать капчу (автоматическая защита от спама) в формах
Это лишь общие рекомендации по оформлению и редактированию полей формы. Каждый сайт и каждая страница требует индивидуального подхода и проведения сплит-тестирований.
10 февраля 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media