+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Наиболее популярные тесты конверсий

by Marketing Land Infographics

Перевод: Инесса Лысюк 
 
Тестирование «посадочных страниц» с измененными элементами дизайна, навигацией, подачей контента и т.д. – отличный способ наглядно увидеть, как то или иное действие влияет на конверсию страницы.

Компания Monetate опубликовала в своем блоге в виде инфографики информацию о том , что и как часто они тестируют на сайтах своих клиентов.

Мы приведем краткое описание результатов.

Зачем тестировать?

Во-первых, чтобы узнать потребности пользователей. Во-вторых, для обеспечения сегментированных групп пользователей релевантным контентом. Знание и понимание нужд вашей аудитории обеспечит вам преимущество перед конкурентами.


Как часто тестировать?

Согласно исследованию, компании с хорошими конверсиями в среднем проводят на 40% больше тестов, чем остальные. На сегодняшний день интернет маркетологи стремятся заинтересовать пользователей и превратить их в постоянных посетителей.

Старая школа: из всех компаний, которые проводят тесты, 75% признались, что делают это не чаще 1-5 раз в месяц.

Продвинутые маркетологи: конкурентоспособные компании проводят тестирования ежедневно (в среднем по больнице – 48 тестов в месяц, прим. переводчика).

Что тестировать?

1. 72% тестов приходится на кнопку призыва к действию – «купить», «подписаться» и т.д.

2. 71% тестируют макеты страниц (смена расположения тех или иных блоков на странице)

3. 65% тестируют навигацию по сайту

4. 49% тестов приходится на акции и спец предложения

5. 49% исследуют процесс оформления заказа

6. 43% тестируют изображения, размещенные на станице

7. 34% исследуют процесс выбора товара 8. 13% тестируют уровень безопасности (защита личных данных, таких как номер кредитной карты и др.) при совершении покупки

Рекомендации: любая рекламная кампания не похожа на другую. Нельзя с уверенностью сказать, что именно приведет вас к успеху. Именно поэтому важно изучать аудиторию и тестировать, тестировать, тестировать. Недостаточно проводить 1-2 теста раз в полгода. Тестируйте чаще – и получайте больше довольных клиентов!

01 февраля 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET