+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

10 составляющих «идеально-оптимизированной страницы» для Google.com

 Gareth Owen, January 18, 2012

 Перевод: Инесса Лысюк
 
Поисковые системы со временем пересматривают критерии оценки веб сайтов.  Поисковик Google.com постоянно привносит новые факторы в формулу ранжирования – апдейты выдачи в нем происходят значительно чаще, чем в Яндексе. В приведенной статье перечисляются факторы, которые, по мнению автора, будут оказывать влияние на ранжирование сайтов в выдаче Google.comв 2012 году.
 
Автор выделяет 10 «элементов успеха»:
 
1.Теги Title – все еще учитываются поисковиком, однако не стоит переоптимизировать заголовки страниц
 
2.Метатеги Description – влияют не столько на ранжирование, сколько на CTR сайта в выдаче (т.к. Google зачастую выводит содержимое тега в качестве сниппета)
 
3.Теги заголовков – должны быть релевантны содержанию страницы
 
4. URL – в идеале должен содержать в себе ключевой запрос
 
5. Контент – сейчас намного важнее, чтобы страница содержала не множественные употребления запросов, а семантически релевантные, схожие запросы, описывающие один объект
 
6. Видео и другой интересный пользователям контент – используется для привлечения внимания пользователей, для снижения показателя отказов, к тому же видео отображается в результатах поиска:
 
 
7. Внутренняя перелинковка должна быть грамотно реализована – так, чтобы страницы сайта ссылались на смежные темы, которые могут быть интересны пользователям
 
8. Возможность оставлять комментарии используя свой аккаунт в Facebook, Twitterи др. – хороший способ распространения контента в соц сетях. А учитывая то, что Google.comс недавнего времени внедрил Google Search Plus Your World, и таким образом персонализировал выдачу, возможность комментирования под аккаунтом Google+ представляется наиболее важной
 
9. Отзывы пользователей – дополнительный контент, который при использовании микроформатирования, появляется в результатах выдачи в виде упоминаний
 
10. Ленты новостей хоть и содержат контент, уже размещенный где-либо, тем не менее влияют на общее количество показов страниц
 
Перечисленные составляющие применимы не для всех сайтов, однако, этот список – хороший ориентир в направлении ТОП-10 Google.com.
25 января 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media