+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

5 трендов SEO и SMM 2012

By Erez Barak
Перевод: Инесса Лысюк

На основании пожеланий и отзывов клиентов, аналитиков и партнеров был составлен список из 5 наиболее вероятных изменений, которые затронут отрасль интернет маркетинга в текущем году.

Рассмотрим каждое из них подробнее:

1. Большинство крупных компаний перейдут к автоматизации маркетинга, в том числе произойдет автоматизация социальных CRM (систем управления взаимоотношениями с клиентом)

До 2011 года автоматизация чаще всего подразумевала под собой e-mail рассылку. Однако, в прошлом году заметно возросла роль социальных CRM-систем, благодаря которым открылись новые каналы общения с клиентами и покупателями. В сегменте CRM эти системы набирают все большую популярность.

2. Социальные медиа начнут оказывать влияние на поисковые алгоритмы

Социальные сети постоянно расширяются. В 2011 году поисковая система Bing интегрировала и начала учитывать при выдаче социальные сигналы сети Facebook, а в поиск Google были интегрированы сигналы Google+. Поисковые системы начали экспериментировать и тестировать алгоритмы, внедряя в них учет социальных факторов.

В 2012 году тенденция сохранится и укрепится – данные соц медиа, вероятно, станут ключевыми факторами для поисковых алгоритмов. Для фирм, стремящихся сохранить и повысить рейтинг, SMM будет уже не дополнительным, а обязательным.

3. Мнение клиентов станет неотъемлемой частью маркетинговых кампаний

Учитывая то, что социальные сети все чаще используются для обмена идеями и интересами, положительные и отрицательные отзывы о товарах и услугах теперь распространяются практически со скоростью света. Поэтому компаниям придется сосредоточиться на создании и поддержании хорошего имиджа в сетях.

В 2011 году компании начали отслеживать и реагировать на отзывы клиентов. В 2012 необходимо интенсивно развиваться в этом направлении – размещать и обмениваться информацией с клиентами и основными потребителями с целью выявления интересующих их брендов, товаров или услуг.

4. Интеграция мобильного поиска с соц медиа

В таких сегментах рынка, как путешествия, шопинг и рестораны, пользователи все чаще совершают действия с мобильных телефонов.
Согласно недавно проведенному исследованию треть жителей США от 21 года используют смартфоны, и это число будет расти в текущем году. Уже сейчас CTR в тематике путешествий выше при поиске с мобильных устройств, чем с ПК.

Online продажи переходят в сектор мобильного поиска - это неоспоримый факт. По оценкам Google 44% поисковых запросов непосредственно перед покупкой совершаются со смартфонов и планшетов.

5. В результатах поиска Google появляются «предложения дня» - скидки

На данный момент, например, при вводе запроса «педикюр», в результатах поиска google вы увидите:

  • изображения
  • список салонов, предоставляющих услугу
  • карту с отметками, где предоставляется данная услуга (с учетом вашего местонахождения)

Учитывая все эти варианты, нетрудно предположить, что поисковик хочет предоставить конечному пользователю еще и предложения дня со скидками. И если это еще не реализовано до конца – это будет сделано в текущем году.

Заключение:
Успеха в новом году добьются те компании, которые смогут быстро реагировать на изменения, а также применять интегрированный подход в своих маркетинговых кампаниях – умело сочетать SEO и SMM.

25 января 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media