+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Обновление алгоритма Google.com – пессимизация за неумеренную рекламу

by Danny Sullivan

Перевод: Инесса Лысюк

Вебмастерам: хотите разместить побольше рекламы на самом видном месте – подумайте дважды! Пользователям: устали переходить из поиска на сайты, напичканные рекламными объявлениями – радуйтесь!

Google.com объявил о введении санкций за большое количество рекламы, размещенной неуместно.

Новый алгоритм называется page layout algorithm – создан для фильтрации сайтов, на которых доля рекламы превышает количество основного контента и расположена в первом экране.

Если первое, что посетители видят при переходе на ваш сайт – это рекламные объявления, ваш сайт будет пессимизирован в выдаче гугла, и его продвижение в ПС значительно усложнится.

Сайты с всплывающими рекламными окнами под данный фильтр не попадут. Будут задеты только те сайты, где реклама статична и размещена в определенных блоках.

Чтобы проверить, какая именно информация видна пользователям на первом экране, сам Мэт Катс советует использовать специальный инструмент Google Browser Size или другие похожие инструменты.

Однако, в официальном сообщении говорится, что фильтр затронет только сайты с большим количеством рекламных блоков, т.к. на большинстве сайтов принято их размещать именно в первом экране – это удобно, привычно и это работает.

Если на вашем сайте полезного контента крайне мало по сравнению с рекламой – ожидайте падения трафика, т.к. алгоритм уже введен в действие.

Мэт Катс сообщил, что изменения затронут около 1% всех сайтов.

Совет вебмастерам: если вы все же попали под фильтр – придется что-то менять, сокращать количество рекламных блоков, увеличивать количество «хорошего» контента и ждать обновления, что может занять до нескольких недель, о чем также говорится в официальном сообщении.

24 января 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media