+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Как усовершенствовать процедуру подбора запросов?

by Tom Schmitz

Перевод: Инесса Лысюк

Подбор запросов – задача непростая. Поэтому вполне понятно, что при любой возможности автоматизировать процесс вы захотите ей воспользоваться для ускорения работы. А будет ли от этого польза?

Подбор запросов дает Вам возможность лучше понять рынок конкретной услуги или товара и понять, что именно ищут пользователи. Вместе с тем это шанс узнать – кто ваши конкуренты, и по каким запросам они продвигаются, а главное – определиться со своей собственной стратегией.

Если вы планируете долгосрочное сотрудничество с клиентом – лучше потратить несколько часов или даже дней на подбор правильных запросов.

Советы по определению ключевиков

Ключевые слова – основа поисковой оптимизации. Люди вводят запросы в поисковую строку, чтобы найти товары и услуги, которые предлагают сайты клиентов, и именно по этим запросам ваши сайты получают целевой трафик из поиска.

Грамотный подбор запросов занимает время и требует усилий – нельзя взять набор слов, скопировать их в инструмент по подбору ключевиков от Google или в Worstat.Yandex, затем экспортировать результат и назвать это списком ключевых слов.

  1. Перед тем как начать подбирать запросы – следует изучить тематику, по крайней мере, настолько, чтобы вы могли доступно объяснить ее другому человеку и ответить на простые вопросы.
  2. Изучите своих конкурентов – это один из источников поиска слов и фраз для последующего добавления в инструменты подбора ключевиков.
  3. Используйте несколько инструментов по подбору – у каждого свои плюсы и минусы.
  4. После того, как вы подобрали хорошие запросы – проверьте выдачу по ним в поисковых системах для того, чтобы определить конкурентов по ТОПу и найти дополнительные ключевые слова.
  5. Перепроверьте результаты, полученные в инструментах по подбору.

Советы по отбору ключевых слов

После того как собран список предполагаемых запросов, необходимо оставить только те, которые наиболее подходят конкретному сайту и бизнесу. На этом моменте многие опускают руки и сдаются либо пытаются упростить процесс.

Мы советуем:

  • Собрать все найденные запросы в одном файле с настраиваемой сортировкой;
  • Для начала отсортировать ключевые слова по количеству слов в фразе, затем по частоте;
  • Отметить одно-, двух- и трехсловники;
  • Отметить запросы «с длинным хвостом» - они содержат в себе более короткие ключевики;
  • Установить потолок трафика в зависимости от того, сколько трафика уже получает; продвигаемый сайт. Отбросьте запросы, которые вероятно не принесут нужное количество трафика;
  • Снова просмотрите список и оставьте в нем только релевантные ключевики.

 

Комментарий специалиста:

Все советы, перечисленные в статье, - хороший userguide. Абсолютно точно нельзя при подборе ключевых слов ограничиваться одним-двумя источниками. Наоборот, чем их больше – тем полнее охват семантического ядра, тем точнее можно грамотно подобрать запросы для продвижения.

В свою очередь, для русскоязычного сегмента можем отметить такой инструмент подбора, как подсказки Яндекса. Если запрос выскакивает в подсказках, значит, он более популярен по сравнению с остальными. Соответственно, при прочих равных – стоит побороться за попадание в ТОП-10 по этому запросу.

07 декабря 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media