+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Из важных моментов в SEO: внутренние ссылки

Дата публикации оригинальной статьи: 29 октября 2015 г. 
Автор: Патрик Стокс (Patrick Stox)
Перевод:
Евгений Дурягин

Большинство SEO-оптимизаторов знают о пользе внутренней перелинковки, но обозреватель Патрик Стокс настаивает, что можно сделать гораздо больше и получить максимальную выгоду от внутренних ссылок. 

Лучшее определение внутренний ссылки – ссылка с одной страницы на другую на том же сайте. Если бы я мог привить хоть капельку мудрости массе SEO-оптимизаторов, то мудрость была бы такая: добавляйте внутренние ссылки на связанный контент там, где это будет по делу.

Я представляю, как читатель закатывает глаза и вздыхает от моего глубокомысленного заявления: ведь вы-то давно пользуетесь самыми передовыми методами поискового продвижения. Но задумайтесь на секунду – возможно, вы часто создаете новый контент, в который добавляете внутренние ссылки, но не забываете ли вы при этом вернуться в старый контент, чтобы сделать ссылку на новый материал по той же теме?

Одна статья по теме – это хорошо, десять материалов по теме – превосходно, а когда у вас будет связанный контент из ста частей, вы станете экспертом в глазах большинства посетителей, а также поисковых систем.

Проблема в том, что если вы не свяжете ссылками разные части одного контента, ни ваш сайт, ни публикации на нем не будут ранжироваться так хорошо, как могли бы. Добавляя внутренние ссылки, вы укрепляете авторитет лучшего контента, и это служит сигналом для поисковых систем, какие страницы сайта вы считаете важными.

Внутренние ссылки и архитектура вашего сайта

Логическая архитектура сайта – это тема для отдельного разговора, но важно его учитывать, когда вы обдумываете стратегию внутренней перелинковки.

Для внутренней перелинковки намного полезнее структурировать контент вокруг тематик, чем сложить важные страницы в один раздел, а потом написать на ту же тему в блоге в совершенно другой части сайта. Второй вариант вообще бесполезен, но так поступает большинство SEO-специалистов.

Вместо этого спланируйте архитектуру сайта так, чтобы близкие публикации группировались вместе, а тесно связанные страницы ссылались друг на друга.

Повысить релевантность и авторитет вашего контента в избранной тематике – это то, о чем грезит каждый SEO-специалист, так что хватит игнорировать возможности внутренних ссылок. Проставить ссылки на вашем сайте в разы легче, чем получить внешние ссылки, но они могут быть настолько же эффективны.

Вам выпала возможность определить и связать воедино релевантный контент, а также придать ему вес, так пользуйтесь этим и добавляйте внутренние ссылки.

Но погодите, есть еще кое-что!

А что если я скажу вам, что вам стоит фокусироваться на внутренних ссылках не только на своем сайте? В SEO детали имеют значение, все они делают свой вклад в ранжирование. Если на любом другом ресурсе все хорошо с внутренними ссылками, то и ваш профиль на нем, и ссылки с него на ваш сайт обретут больший вес.

Вы, вероятно, уловили совет между строк: «Будьте активнее, участвуйте в социальных проектах». Секрет искусства налаживать связи в том, чтобы не сидеть на месте, а «вариться» в разнообразных сообществах. Если выполнять это условие, то на ваш профиль и контент на внешних ресурсах будут ссылаться.

У соцсетей есть своя специфика, но обычно внутренние ссылки на профиль вашей компании генерируют люди, которых вы читаете и которые читают вас, а также комментарии, подписки, списки, группы, публикации, которыми вы делитесь, – практически любая активность. Благодаря им любая ссылка на ваш сайт или контент становится весомее. Так что быть активным на разных социальных платформах и в сетях полезно не только для налаживания знакомств.

Также читайте: «Как стать заметнее для поисковиков с помощью внешних сайтов». Поисковая оптимизация – это не только улучшение вашего сайта. Поговорим о том, как оптимизировать контент внешних веб-страниц и увеличить ваше присутствие в поиске.  Читать дальше

Внутренние ссылки в соцсетях влияют на ваши позиции в выдаче, к примеру, если использовать Google+. Я бы сказал, что сильный профиль компании в Google+ влияет на позицию в региональном и общем ранжировании. А стать сильнее помогают внутренние ссылки от людей, которые добавили вас в свои «круги» или кого добавили вы, ссылки из сообществ, в которые вы вступили, из постов в этих сообществах и в вашем профиле, обзоров и т.д.

Почти в каждой сети можно ставить внутренние ссылки, и каждая делает свой вклад в мире SEO. Каждая деталь имеет значение, поэтому добавляйте внутренние ссылки на внешних ресурсах, и они приведут новые, более значимые для ранжирования ссылки на ваш сайт.

Резюме по внутренней перелинковке

Уместная внутренняя перелинковка на вашем сайте повышает его релевантность и влияние в тематике. И не забывайте о ней на внешних ресурсах и в профилях соцсетей, откуда ссылки ведут на ваш сайт. Ссылаются на тех, кто активен: так и растут ваши релевантность и влияние.

Оригинал статьи

Комментарий эксперта: 

Евгений Дурягин,
менеджер отдела поискового продвижения

«Автор взял обыденную, но при этом интересную для большинства SEO-специалистов тему, и подал ее с такой стороны, с которой мало кто смотрит. Как отмечено в статье, многие делают внутреннюю перелинковку одномоментно по текущему контенту, забывая о том, что после добавления новых материалов на сайт со старых адресов также следует проставить на них ссылки. Лично я согласен с мнением автора по всем аспектам, изложенным в колонке».


 

31 декабря 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"