+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Нужна ли сайту мобильная версия?

Дата публикации оригинальной статьи:
Перевод: Скальский Анатолий

 

Бренды одновременно как с физическим, так и с цифровым присутствием получают почти на 30% больше дохода. Согласно недавнему исследованию, потребители больше симпатизируют тем брендам, у которых есть и "кирпичные стены", и интернет-магазин. Потомственные бренды, которые когда-то восхваляли торговые центры, как мекку, теперь вынуждены закрывать магазины, а некогда стартапы, бренды которых раньше были представлены исключительно онлайн, включая WarbyParker и Birchbox, переезжают в off-line магазины. Универмаги и сетевые магазины, в надежде остаться востребованными, тратят больше 4 миллиардов долларов на платформы е-коммерции, редизайн, программы лояльности и внутримагазинные технологии, чтобы сохранить потребителей.
 
 
Существует множество сайтов е-коммерции, также как и множество бутиков с брендами класса люкс, которые избегают платформу электронной коммерции, сосредотачивая вместо этого свое внимание на предложениях местной клиентуре эксклюзивных, единственных в своем роде продуктов.
 
Что же тогда делает мультиканальных поставщиков всех размеров более успешными по сравнению с их одноканальными коллегами? Всё дело в том, что широкий потребитель изменил свои покупательские привычки.
“Покупатели все более и более ожидают делать покупки в любое время, когда они захотят, более склонны делать покупки многоканально, обращаясь к социальным сетям для идей и рекомендаций и − особенно на развивающихся рынках − используют телефона как главное средство доступа в Интернет”, - сообщает Прайсвотерхаус Куперс в своем недавнем отчете.
 
В целом, исследования удивляют: потребители используют мобильный, чтобы рассмотреть и сравнить товар, сохранить картинку и уже прийти с ней в магазин, чтобы совершить покупку.
 
Мобильные важнее всего – но не для конверсий, пока еще
 
В настоящий момент торговля через мобильные приложения является самой излюбленной в мире е-коммерции. И всё же 53% американцев говорят, что никогда не совершали покупок через свои смартфоны.
По факту, покупки в магазине или через компьютер остаются ведущими для покупателей в США. 78% опрошенных покупали вещи своих любимых брендов в магазинах, 68% имели опыт покупок онлайн (с помощью компьютера). Когда же дело доходит до покупок через мобильные устройства, то только 15% опрошенных сообщили, что использовали этот метод для покупок.
 
И все же, более слабое использование мобильной торговли по сравнению с магазинами и покупками через компьютер – это не повод игнорировать платформу. От торговых центров, которые теряют господство в уме потребителя, разглядывание витрин (без намерения что-либо купить) перенеслось в сматрфоны, где пользователи могут просматривать сайты и продукты, отмечать то, что им нравится – как правило, делясь этим в социальных сетях,- а затем купить либо в магазине, либо через компьютер, где внесение данных о карте считается более удобных.
 
И действительно, сайт, адоптированный под мобильные устройства, абсолютно необходим в мире е-коммерции. Начиная с 21го апреля, гугл будет штрафовать сайты, неадаптированные под мобильные устройства. А это означает, что все покупатели, «разглядывающие витрины», уйдут к вашим конкурентам, что несомненно скажется на рейтинге.
 
В целом, смартфоны, возможно, пока не принесут вам столько прибыли, сколько магазин или компьютер, но наличие адаптированного для мобильных устройств интерфейса позволит покупателю легче ориентироваться, что увеличит ваши продажи, как через цифровое, так и через физическое присутствие. Если вы еще не продвинулись так далеко, начните с быстро адаптивного дизайна, чтобы сделать свой сайт более доступным для всех типов устройств.
 
И следите за обновлениями. Мобильная торговля - все еще растущий рынок и с введением ApplePay, а также многими другими мобильными кошельками, многие проблемы, которые препятствовали покупкам через мобильные устройства (к примеру, 27% потребителей говорят, что мобильный экран слишком маленький для покупок), были решены. Поэтому мобильная торговля – это лишь дело рыночной адаптации. Не позволяйте своему бренду быть последним, кто к нему присоединится. 
16 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media