+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

14 советов, как выжать из PR-активности максимум для SEO

Автор: Кен Макгаффин (Ken McGaffin)
Дата публикации оригинальной статьи:
Перевод: Анатолий Скальский

PR – неотъемлемая часть современного SEO. Но даже хорошие статьи или новости часто публикуются без ссылок на первоисточник. Показательный пример: реклама на главной странице национального журнала помогла сайту CitationLabs.com привлечь много потенциальных клиентов. Успеха удалось добиться благодаря PR, однако обратных ссылок на ресурс проставлено не было. С точки зрения SEO, это можно расценить как провал. Значит ли это, что следует работать исключительно с новостными сайтами, где есть хороший шанс получить обратную ссылку? На самом деле есть много способов связать PR и SEO в продвижении вашей компании. 

Как выжать из PR-активности максимум для SEO

1. Продолжайте работать с сайтами, занимающими лидирующие позиции, даже если они не ссылаются на ваши статьи или не могут это сделать. Вы не должны упускать возможность привлечь новых клиентов. Сначала PR, потом – SEO.

2. Отвечайте на комментарии настолько быстро, насколько это возможно. Хорошая статья в популярном журнале привлечет внимание пользователей. Убедитесь, что сразу после выхода публикации ваш клиент готов отвечать на поступающие вопросы и развивать обсуждение, чтобы поддерживать интерес аудитории.

3. Отслеживайте ссылки на опубликованные статьи. Вполне вероятно, что статья в журнале вызовет интерес других изданий, блоггеров и экспертов. Свяжитесь с ними и поблагодарите за отзыв, предложите дополнительную информацию, которая будет интересна их аудитории. Включите их в список рассылки будущих пресс-релизов.

 

Также читайте: «Как не наделать ошибок при оценке эффективности SEO-контента»
Обычно SEO-специалисты оптимизируют страницы так, чтобы увеличить время пребывания пользователей и снизить показатель отказов. Но в некоторых случаях нужно делать все наоборот.  Читать дальше

 

4. Ссылайтесь на опубликованные материалы с сайта вашего клиента. Убедитесь, что клиент пишет о статье и ссылается на нее с собственного сайта и в рамках групп в социальных сетях. Это повысит эффективность распространения материала.

5. Выкладывайте на сайте полные версии статей. Статья в журнале может быть урезана в несколько раз. Разместите на сайте ее полную версию со всеми нюансами. Это повысит ценность информации и поможет принести дополнительные ссылки.

6. Следите за новостями местных журналистов и блоггеров. Локальным изданиям всегда интересен успех компании, которая добилась успеха на уровне страны. Общайтесь с ними, рассказывайте о достижениях и ожиданиях, чтобы поддерживать постоянное внимание к компании и сайту.

7. Ссылайтесь на первоисточник публикации в своих материалах. Ссылка на авторитетное издание покажет посетителям сайта, что статье можно верить, увеличит вероятность привлечения новой аудитории и появления ссылок.

8. Сделайте рассылку. Статьи, опубликованные на сторонних сайтах, наглядное выражение успеха компании. Расскажите об этом покупателям. Приурочьте к выходу публикации специальное предложение, чтобы конвертировать внимание потребителей в рост продаж. 

Стрела, пронзившая 3 яблока

9. Опубликуйте несколько постов в популярных блогах. Придумайте серию постов, связанных со сферой деятельности компании, и ежемесячно публикуйте по одной статье. Так вы привлечете внимание к теме и интерес новых пользователей.

10. Наладьте контакт с журналистами. Выйдите на связь с редакторами или авторами изданий, которые интересуются темами, связанными с деятельностью компании. Узнайте, какие истории нужны журналистам, и звоните им, если у вас есть что-то интересное.

11. Используйте выдержки из старых материалов. Сохраните их и перечитайте. Яркие цитаты «из прошлого» сделают ваши новые материалы более интересными для пользователей сети.

12. Не зацикливайтесь на обзорах новых продуктов. Ищите интересную информацию, которую можно подать в нужном русле.

13. Составьте план пиар-компании. Чем больше о вас говорят в СМИ, тем больше внимания и ссылок вы получаете от других пользователей.

14. Просматривайте содержимое вашего сайта. Если вы видите, что одна статья вызвала интерес аудитории, а вторая осталась незамеченной, сделайте выводы и постарайтесь улучшить качество контента.

PR-стратегия строится на долгосрочную перспективу. Не ожидайте, что каждая новая статья будет активно привлекать новых пользователей или ссылки. Постепенно налаживая контакты, вы сможете приобрести опыт и понять, какие статьи приносят сайту больше полезных отзывов. 

 

Траволта мемТакже читайте: «Как оптимизировать изображения для SEO»
Есть много способов упростить чтение статей на сайте – их можно делить на параграфы, использовать лаконичные обороты и гифки с Траволтой. Но самый прямой путь к привлекательному контенту лежит через грамотную работу с изображениями.  Читать дальше

 

01 октября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media