+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Скорость сайта и позиции

Дата публикации оригинальной статьи:
Перевод: Виктория Панычева

Google постоянно меняет алгоритм ранжирования сайтов, основанный на релевантности ключевых слов.  Ключевые слова и обратные ссылки по-прежнему имеют решающее значение, но все чаще принимаются во внимание дополнительные факторы.
 
Например, скорость сайта. Возможно, вы удивитесь, но она тоже влияет на вашу позицию в Google.
 

 

Как скорость веб-сайта влияет на его позиции

Прежде всего, необходимо уточнить, что рейтинг и скорость сайта, связаны между собой, однако прямой корреляции между ними не существует. Результат зависит от того, какую метрику вы используете, чтобы измерить скорость.
Если определяющим фактором является время, за которое загружается первый байт страницы, взаимосвязь скорости и позиций в выдаче будет очевидной. Сайты, которые быстро загружают первый байт страницы, как правило, выше поднимаются в Google.
 
Если вы принимаете во внимание другие метрики – к примеру, время, необходимое для загрузки основного содержания или время на загрузку полной страницы (с изображениями и рекламой), то все меняется. Эти два фактора не так важны для Google.
 
В целом, считается, что влияние скорости веб-сайта на позиции составляет менее 1%. Однако Google заявляет, что скорость веб-сайта учитывается в алгоритме ранжирования. Многие сайты отмечают увеличение трафика после того, как они оптимизируют скорость загрузки.
 
Это довольно серьезная причина, чтобы начать работу над увеличением скорости. Вы делаете это не для Google, вы делаете это для своих пользователей. Какая польза от того, что вы получаете трафик из поисковых систем, если ваши посетители должны висеть дольше 10 секунд до того, как увидят контент. Они уйдут раньше, чем страница загрузится. 

Как улучшить скорость веб-сайта

 1. Измерение времени загрузки
 
Прежде всего, вы должны измерить скорость своего сайта. Иначе, как вы узнаете, что она низкая?
 
Чтобы измерить время загрузки, вам нужен хороший инструмент. Выбор здесь довольно богат. Сервис Pingdom Page Load Time и отчеты Google Analytics Site Speed дают хорошее представление об общей работе вашего сайта. WebPageTest - более продвинутый инструмент, он позволяет протестировать ваш сайт в различных браузерах и выделить медленные области. 
 
 
Тестирование больших сайтов может занять некоторое время, но в результате вы получите подробные данные о работе ресурса. Хорошие инструменты позволяют проконтролировать не только среднюю скорость загрузки, но и загрузку первого байта, пользовательское время, время полной загрузки, процент изображений, HTML, JavaScript-файлы и т.д. Эти данные пригодятся позже, когда вы начнете исправлять проблемные области.
 
2. Перейдите на более быстрый сервер
 
Сайт работает медленно, когда сервер, на котором он расположен, работает медленно. Причины здесь могут быть разные – от провайдера веб-хостинга, которому не хватает мощности ускорить работу сервера, до типа вашего хостинг-аккаунта.
 
 
Самым простым решением будет модернизация вашего аккаунта. Если у вас сайт с большим количеством страниц и частой базой данных reads/writes, но вы все еще используете общий аккаунт (shared account), никакой провайдер на Земле не сможет обеспечить скорость, в которой вы нуждаетесь.
 
В данном случае необходима модернизация общего аккаунта до VPS (Виртуальный Частный Сервер) или даже до выделенного сервера. Конечно, затраты на VPS или выделенный сервер в месяц намного выше. Но если сайт приносит прибыль (или имеет к этому потенциал), решение проблемы со скоростью необходимо для развития вашего бизнеса.
 
3. Оптимизируйте коды и изображения своего сайта
 
Если коды и изображения сайта не оптимизированы для быстрой загрузки, вы не увидите улучшений, пока не исправите их. Для изображений вы можете использовать сжатие и/или уменьшение размера. Для HTML CSS, JavaScript, PHP и других веб-языков существует масса уловок и инструментов для оптимизации кода.
 
Основная проблема медленных сайтов заключается в том, что они не дружественны пользователю. Это сводит на нет все вложения в развитие сайта и привлечение трафика. Если вы не хотите терять деньги из-за проблем со скоростью, не откладывайте их решение. В долгосрочной перспективе это обязательно окупится. 

Мнение эксперта


 

Виктория Панычева
Старший менеджер поискового продвижения

  • Хочу заметить, что скорость загрузки сайта имеет значение и для поисковой системы «Яндекс». Пользователи, которые не дожидаются окончания загрузки портят статистику по поведенческим факторам, которые на сегодняшний день являются практически первостепенными. Поэтому всегда важно тестировать скорость и при не необходимости производить необходимый комплекс работ.

 

24 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media