+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Тенденции гостевого постинга в 2015 году

Дата публикации оригинальной статьи: Sep 15, 2015
Автор:
Перевод:Инесса Лысюк

После заявления Мэта Каттса о неэффективности гостевых постов в 2014 году в сети появилось множество рассуждений на тему целесообразности и пользы гостевого блогинга.
 
Я полагаю, гостевой постинг обоснован, однако сами публикации изменились за последние два года.
 
В этой статье рассмотрим, что из себя представляет гостевой постинг на данный момент, и какую выгоду он может принести как авторам статей, так и тем, кто их публикует.

Гостевой постинг ради ссылок не работает

Ключевым моментом в заявлении Мэта Каттса было то, что гостевой постинг не должен служить системой получения обратных ссылок с таких сайтов, как например, SearchEngineWatch.
 
Из заявления Каттса: 
«С гостевым постингом покончено, он стал слишком спамным. Я бы не рекомендовал гостевые публикации, за исключением тех случаев, когда автор знаком вам лично.
Кроме того, я бы не рекомендовал выбирать гостевой постинг в качестве стратегии по наращиванию ссылочной массы».
 
Несмотря на это заявление, гостевой постинг продолжает существовать – авторы добавляют в статьи ссылки на свои сайты, а мы, вебмастера, продолжаем получать запросы от людей, которые по-прежнему заинтересованы в получении обратных ссылок.
 
Раньше гостевой постинг был простым способом получения обратных ссылок. В результате - в интернете появилось множество спамных постов и статей низкого качества. Как человек, публикующий материалы, я в определенной степени положительно воспринял заявление Мэта Каттса, т.к. оно на какое-то время способствовало сокращению запросов от авторов на публикацию.
Владельцы блогов и вебмастера опасались того, что Google может оштрафовать их сайты за публикацию материалов в обмен на ссылки.
 
Стало очевидно, что поисковое продвижение и гостевой постинг больше не будут идти рука об руку.
 
Я как вебмастер стал придерживаться новой политики размещения контента – никаких ссылок на сайты авторов статей или сайты их клиентов.
 
Здесь я вижу несколько положительных моментов:
  1. Нет впечатления, что авторы публикуются на сторонних сайтах ради получения обратных ссылок.
  2. Гостевые авторы не спамят ссылками в своих статьях в качестве вознаграждения за публикацию.
  3. Отсутствие ссылок побуждает авторов писать хорошие статьи не с целью получения обратной ссылки.
  4. Сокращение объемов низкокачественного контента и экономия времени вебмастера.

 Какой же смысл сейчас в гостевом постинге?

Для вебмастера/владельца блога выгода в следующем: 
  • Иная точка зрения. Это прекрасная возможность почерпнуть опыт других людей, работающими в онлайн маркетинге, владельцев агентств, интернет-магазинов и т.д.
  • Реклама. Гостевые авторы, известные в социальных сетях, могут помочь продвинуть ваш контент для новой аудитории.
  • Видимость в поисковых системах. Google любит хороший контент, а гости как раз предоставляют качественные статьи, которые нам так необходимы для улучшения видимости.
  • Качественный контент. Хорошие гостевые авторы, которые стремятся продемонстрировать свою осведомленность тем или иным вопросом, предоставляют качественные новые статьи, которые так ценит наша аудитория.

Необходимо сказать о том, что редакторы и издатели должны тщательно проверять авторов и материалы, которые они публикуют.

Для сайта SearchEngineWatch я настаиваю на том, чтобы наши собственные авторы публиковали больше статей, так чтобы статей наших авторов было больше, чем гостевых.

Что же получают авторы хороших статей?

  • Брендинг. Ваш ли это бренд, или бренд бизнеса, который вы представляете, гостевой блоггинг дает вам возможность заявить о себе для более широкой аудитории.
  • Повышение репутации. Если вы хорошо в чем-то разбираетесь и можете это изложить, тогда написание гостевых статей будет для вас возможностью раскрыться. Это шанс проявить свои знания и привлечь целевую аудиторию к вашему продукту.
  • Улучшение навыков письма. Написание статей для крупных порталов дает возможность получать ценную обратную связь от редакторов и читателей.
  • Возможность делиться идеями и обсуждать их. Публикации в блогах позволяют обсуждать написанное с читателями. Чем больше блог – тем больше аудитория, и соответственно, объемнее обсуждение.
Читатели сразу же замечают, когда автор статьи пытается пропиарить сам себя, либо пишет статью ради получения ссылки. Такие статьи не привлекают много внимания.
И наоборот, статьи в которых авторы делятся знаниями, опытом и полезными советами приветствуются читателями. От таких статей есть польза и для вашего сайта.

Заключение

Несмотря на то, что гостевой постинг видоизменился, он все еще представляет ценность как для издателей, так и для авторов.
 
Основным показателем является качество предлагаемой статьи. Если контент написан не для пиара, и не с целью получения обратной ссылки, он поможет автору найти свою аудиторию, а блогу – улучшить показатели видимости.
 
 

Инесса Лысюк
SEO-специалист

  • В Рунете гостевой блоггинг не так широко распространен, нежели за рубежом, поэтому наличие ссылок с гостевых постов в ссылочном профиле сайта в условиях Минусинска и их влияние на ранжирование сайта можно отнести к неиследованным. Однако мы полагаем, что Яндекс применяет к подобным ссылкам аналогичные методы оценки, как и при анализе любых других ссылок, и здесь поисковик вероятнее всего обратит внимание на: параметры донора (популярность и трастовость ресурса) и параметры самой ссылки (анкорная/безанкорная, кликабельная/некликабельная, приводящая трафик). Важен не способ размещения ссылки, а ее ценность для пользователей ресурса, на котором она размещена.

 

30 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media