+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Надежные инвестиции в контент и SEO в 2015 году: три ключа к успеху

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Jim Yu
Перевод:

Вам нужен кейс для распределения бюджета SEO в 2015 году? Известный маркетолог Джим Ю (Jim Yu) делится некоторыми советами.

Ключ к успеху в SEO продвижении

Советую обратить внимание на следующие три ключевые элемента эффективных вложений.

1. Выявление проблем

Прежде чем начинать вкладывать деньги, необходимо определить основные проблемы сайта, а затем понять, как они влияют на способность опережать конкурентов.

  1. Выполните или закажите аудит сайта и определите его видимость в поисковых системах. Обратите внимание на все параметры сайта, которые могут быть улучшены, начиная от технической части до контента, включая взаимодействие с социальными медиа и размещение в местных трастовых каталогах, если для вас это актуально.
  2. Приоритизируйте шаги по устранению проблем, начиная с самых значимых. Это может означать сосредоточение внимания на страницах, которые несут наибольшую ценность или действиях, требующих наименьшего количества усилий, чтобы сделать самые большие шаги вперед.
  3. Найдите описания основных алгоритмов Google, которые могут позитивно или негативно повлиять на ваш сайт. Компании и блогеры часто делятся своими последними выводами о работе алгоритмов Google Panda и Google Penguin на своих веб-сайтах. Несмотря на то, что алгоритмы Google, являются сложными и нужно отследить огромное число параметров, поисковая система делает хорошее дело, разъясняя некоторые моменты важные для понимания веб-мастеров. Исследуйте Google Webmaster Tools center и официальный блог компании Google для получения дополнительной информации о лучших практиках и алгоритмических сигналах, которые следует отслеживать.

2. Какие усилия потребуются

Чтобы определить бюджет на SEO в 2015 году, необходимо четко осознать ваши ресурсы, навыки, сильные и слабые стороны, а также бизнес-цели. Следующие вопросы помогут вам  начать работу в этом направлении:

  1. Где вам могут понадобиться ресурсы? Для начала обратите внимание на составляющие налаженной системы SEO: качество контента, техническую сторону сайта, маркетинговую стратегию, социальные медиа, а также PR.
  2. В какой сфере ваша команда может стать лучше? Какие ресурсы и навыки у вас есть?
  3. Хватит ли вам своих ресурсов, либо потребуется помощь компаний или людей извне? Можно ли совместить усилия этих двух подходов, чтобы достигнуть желаемых результатов? Что экономически эффективней? Что приведет к лучшим краткосрочным и долгосрочным результаты?
  4. Будете ли вы обучать ключевых сотрудников необходимым навыкам, или собираетесь нанимать новых сотрудников? Как это скажется на зарплате? Какие бюджеты потребуются на обучение?
  5. Какое место SEO команда займет в вашей организации? Как должны быть построены коммуникации, чтобы вовлечь ключевых участников в процесс демонстрации результатов органического поиска?
  6. Как организовать бизнес-процессы, чтобы разные сотрудники в команде SEO согласованно трудились вместе, также как и SEO команда в целом, органично вписалась в работу департамента цифрового маркетинга?
  7. Как можно рационализировать процессы по сравнению с их нынешним состоянием, чтобы сделать их более эффективными, сохранить бюджет в некоторых областях и переключить высвобождающиеся ресурсы на другие направления SEO?

Стоит отметить, что перечисленное выше выглядит как сплав традиционного маркетинга с цифровым маркетингом и SEO. Все это потому, что сейчас творческий и технический подходы становятся как никогда близки и тесно сосуществуют. Хорошие маркетологи находят способы соединить эти подходы, например техническое SEO и контент, чтобы они гармонично сочетались.

3. Внедрение и отслеживание эффективности

Вы удивитесь, как много компаний не измеряют свои усилия (или делают это неэффективно). Я очень рекомендую отслеживать, как ваши усилия будут трансформироваться в добавочную ценность и для этого вам необходимо установить ключевые показатели эффективности.

  1. Вам важно понять, как SEO будет поддерживать ваши бизнес-задачи. Прояснить все способы, как этого достичь.
  2. Отталкиваясь от этих целей, создавайте метрики - ведь иначе, чем вы будете измерять достижение своих целей?
  3. Используйте правильные маркетинговые инструменты и убедитесь в том, что вы используете платформу, которая может помочь трансформировать "большой объем данных" в руководство к действию. Вместо того, чтобы анализировать множество разнообразных инструментов, найдите аналитические платформы, которые могут интегрировать эти данные и предоставить их в понятной форме.

Для сохранения  и увеличения бюджета на SEO требуется раз за разом доказывать эффективность этих затрат. Если у вас появляются какие-либо сомнения относительно пользы SEO и органического канала в качестве генератора трафика и доходов для сайта и бизнеса, подумайте над возможностью временно приостановить инвестиции и посмотреть, как изменятся результаты. Но делать это надо очень осторожно, так как зачастую вернуть утраченные позиции бывает очень сложно.

Помните, поиск - это игра с нулевой суммой - так что если вы в 2015 году не войдете в ТОП лучших, ваше место в нём займут конкуренты.

Мнение эксперта

 

Андрей Стёпочкин
Системный аналитик

  • Статья полезна в том смысле, что специалисту в области digital-маркетинга и SEO нужно не забывать о целях и задачах своей работы и нельзя терять из виду "лес за деревьями". Снова и снова необходимо уточнять и планировать отдачу и эффективность своей деятельности. Она должна быть очевидна как самому специалисту, так и заказчику. Ситуация, когда заказчик не понимает, куда и на что уходит SEO бюджет, какие заявлены цели и как их измерять не очень надежна. Поэтому воспользуйтесь приведенным чеклистом, чтобы еще раз убедиться в разумном бюджетировании марктинговой активности.

 

02 февраля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media