+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Внимание предпринимателям: SEO требуется Ваше участие!

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Adam Stetzer
Перевод: Анатолий Скальский

 

За последние несколько в SEO произошли глобальные перемены. Каждый сезон Google обновляет поисковый алгоритм. Привычные стратегии постепенно теряют свою эффективность. Сегодня успех SEO-компаний и их клиентов зависит от того, смогут ли они адаптировать процесс продвижения к изменившимся правилам игры.
 
 
В наиболее уязвимом положении оказались сайты представителей малого бизнеса. Не получив ожидаемых результатов от SEO, предприниматели либо переключаются на традиционный маркетинг, либо продолжают пользоваться устаревшими методами продвижения.
 
Если в первом случае бизнес просто упускает свою аудиторию в сети, то второй подход может привести к ущербу для сайта и его владельца. Google, к примеру, продолжает накладывать санкции за «плохие» ссылки.

Работает ли SEO?

Да, спрос на услуги SEO был и остается высоким. Но наилучший результат дает интеграция маркетинговых стратегий. 38% компаний, которые оценивают продвижение своего сайта как эффективное, объединили оптимизацию сайтов, социальные сети и PR.
 
Эффективная стратегия SEO 2014 года ориентирована на целевую аудиторию компании и предполагает комплексную работу по построению сильного бренда. Это отличается от традиционной закупки ссылок и требует больше усилий, но работает по-настоящему.

Включение малого бизнеса в SEO-процесс

Раньше можно было продвигать сайты в поисковых системах автономно, ведущим инструментом маркетинга была закупка ссылочной массы. Затем в ход пошли комментарии в блогах и на форумах. Наконец, настало время полноценного контент-маркетинга, включающего создание качественной инфографики, имиджевых статей и т.д.
 
Не секрет, что пару лет назад у малого бизнеса была возможность пробиться на первую страницу поисковых систем только с помощью покупных ссылок. Сегодня первые места в поиске занимают сайты, которые целенаправленно работают с пользователями.
 
Цитирование, простановка обратных ссылок, распространение информации в соцсетях, размещение качественных материалов - все это инструменты, помогающие удерживать внимание нетерпеливой аудитории. Вот почему 93% маркетологов планируют использовать контент-маркетинг в 2014 и 2015 году.
 
Когда предприятия малого бизнеса производят высококачественный контент, они непременно включают в него название компании. Google понимает, что упоминания бренда (даже если они не сопровождаются анкорной ссылкой) – это сигнал популярности компании и сайта, а значит, такой сайт нужно ранжировать выше. Поэтому SEO-специалисты рекомендуют компаниям участвовать в подготовке контента или активно выпускать пресс-релизы.

Активно общайтесь с SEO-компанией

Несмотря на потребность в интеграции, в продвижении сайтов 50% малого бизнеса целиком полагаются на услуги SEO-компаний.
 
Для разработки успешной стратегии контент-маркетинга SEO-компаниям понадобится больше знаний о бизнесе и его аудитории, что потребует более тесного общения между подрядчиком и заказчиком.
 
Как SEO-компания занимается публикацией статей с обратными ссылками, так и малому бизнесу нужно предоставлять интересные идеи для новых материалов. Заказчикам услуг необходимо принять тот факт, что упоминания компании без обратных ссылок – тоже очень полезны, и включиться в подготовку контента.  

Заключение

SEO-процессы становятся сложнее. И хотя продвижение в поисковых системах по-прежнему очень прибыльно, в 2014-2015 году SEO впервые будет так тесно объединено с социальными сетями и PR.   
 
Меняющиеся алгоритмы поисковых систем оказали сильное влияние на стратегии продвижения сайтов малого бизнеса. Чтобы добиться успеха в ранжировании, предпринимателям придется найти время на участие в процессе продвижения. 

Мнение эксперта


 

Скальский Анатолий
Старший менеджер поискового продвижения

  • Ситуация на "забугорном" и российском рынке схожа. Мы уже давно говорим нашим клиентам, что успешное SEO - это не только работа агенства, но и выполнение рекомендаций по развитию сайта, регулярное обновление информации, развитие ресурса, поддержка пользователей и т.д. Как показывает практика, только слаженная работа в условиях текущих алгоритмов поисковых систем дает максимальный эффект для SEO. 
11 сентября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media