+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

5 способов оценки внутренней оптимизации сайтов B2B в 2014 году

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Jasmine Sandler
Перевод:

проверить-внутреннюю-оптимизацию

Непосредственное внесение изменений на сайт - это один из важнейших элементов маркетинг стратегии для B2B и корпоративных сайтов. В данной статье рассмотрим 5 способов оценки внутренней оптимизации сайта.

Принципы поисковой оптимизации изменились. Владельцы B2B сайтов должны иметь в виду, что их правильно оптимизированные и наполненные контентом сайты, вскоре потребуется полностью переделать.

Насколько важна внутренняя оптимизация сайта? Изменения на сайте – самый простой инструмент, правильно используя который вы можете добиться быстрых результатов (выйти в ТОП-10 поисковой выдачи). Однако, последние изменения алгоритмов Google, зачастую, происходят внезапно и довольно негативно сказываются на ранжировании B2B сайтов, что в целом усложняют задачу для владельцев сайтов удержать позиции в ТОП-10.

Предлагаем вам 5 способов, которые помогут оценить насколько эффективным будет ваш сайт в 2014 году с точки зрения его внутренней оптимизации:

  1. Пользовательские факторы

Google и другие крупные поисковые системы значительное внимание уделяют пользовательским факторам – тому, как пользователи ведут себя на страницах вашего сайта. Важно не только то, что ваш сайт получает качественный трафик, но и то, как долго пользователи остаются на вашем сайте, по каким страницам переходят и конвертируются ли они в покупателей – все перечисленное является для поисковой системы своеобразным «зеленым светом», показателем качественного сайта.

  1. Распространение контента пользователями

Одним из основных показателей хорошего SEO является контент, которым пользователи охотно делятся. Пользователи скачивают и распространяют размещенные вами pdf-файлы? Занимаетесь ли вы продвижением вашего ресурса в социальных сетях? Есть ли у вашей компании блог, представляющий ценность для целевой аудитории? Настроены ли в блоге возможность подписки и кнопки «поделиться» в социальных сетях? Добавляете ли вы уникальный контент на еженедельной основе? Существует множество способов привлечения внимания к сайту посредством размещения и распространения качественного контента. То, что этим контентом делятся реальные пользователи – еще один положительный сигнал для поисковых систем.

  1. Анализ ключевых слов, корректировка стратегии продвижения

Постоянный анализ релевантных сайту ключевых слов, заполнение мета-тегов, alt тегов и др. помогут вам прочно закрепить позиции в выдаче и всегда оставаться на плаву. Невозможно один раз подобрать ключевые слова, оптимизировать под них сайт и ожидать, что это будет работать всегда. В SEO каждый день что-то меняется.

  1. Дублированный контент – найти и устранить

Учитывая нарастающую конкуренцию в мире SEO, нельзя позволить, чтобы ваш сайт был забанен поисковиками даже на небольшой срок. Ваши позиции упадут очень быстро. Дублированный контент на страницах сайта или в мета-тегах - красный свет в SEO. Убедитесь в том, что на вашем сайте нет дублированного контента (можно использовать панель вебмастеров Google), внесите изменения, где это необходимо.

  1. Скорость загрузки сайта

Учитывая широкое распространение различных бесплатных плагинов и приложений для разработки и поддержки, многие сайты сейчас сталкиваются с проблемой скорости загрузки. Не экономьте на вашем сайте! Существует множество хостинговых компаний, которые подберут для вашего сайта именно тот хостинг, который подходит для решения ваших задач и с которым ваш сайт не будет «тормозить».

Безусловно, существует множество других способов оценить, насколько хорошо оптимизирован ваш сайт, однако, приведенные выше методы позволят быстро оценить текущее состояние сайта и улучшить его для того, чтобы в 2014 году он вышел в ТОП-10.

Не стоит недооценивать потенциал вашего сайта в 2014 году, т.к. грамотный подход к оптимизации сайта вашей компании будет способствовать развитию вашего бизнеса в целом. Сайт будет работать на вас.

 

Инесса Лысюк
SEO-специалист

  • В статье приведены основные аспекты, на которые стоит обратить внимание при проверке того, насколько грамотно проведена внутренняя оптимизация на вашем ресурсе. Акцент в статье сделан на поисковую систему Google, однако с абсолютной уверенность можно сказать, что отечественная поисковая система Yandex также учитывает указанные факторы при ранжировании сайтов.

 

30 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media