+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

6 типов контента для компаний, предоставляющих финансовые услуги

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Michael Bird
Перевод:

качественный контент-сила

Контент – это сила.

Билл Гейтс увековечил это высказывание в 1996 году, однако, в наши дня оно с каждым днем приобретает все большую силу.

Учитывая нарастающее количество качественного контента и постоянное развитие каналов для его распространения, владельцы бизнеса могут «достучаться» до широкого круга потребителей. Крупные и малые бизнесы изучают возможности преобразования трафика в продажи, в то время как другие «сражаются» за внимание пользователей в сети.

Возьмем отрасль финансовых услуг.

Подобные компании не сопротивляются применять стратегии контент маркетинга, однако относятся к ним с осторожностью. Это можно понять. Динамика развития контент маркетинга, а также нормы и каналы его распространения постоянно изменяются. Учитывая это, многие компании опасаются публиковать те или иные данные, несмотря на то, что они представляют собой отличный контент.

В этой статей мы предлагаем рассмотреть некоторые способы привлечения и вовлечения потенциальной аудитории для сайтов компаний, предоставляющих финансовые услуги.

Социальные сети

Facebook, LinkedIn и Twitter – лучшие соц сети, в которых можно распространять контент по финансовым услугам. Это простой способ, при котором пользователи имеют право выбора – участвовать в вашей рекламной кампании или нет. Большая часть ваших потенциальных клиентов в интернете также зарегистрированы в социальных сетях, что позволяет найти вашу аудиторию и заявить о себе. Также соц сети позволяют давать быстрые ответы на вопросы аудитории.

Специализированный контент

Сюда относятся официальные доклады, руководства и инструкции. Как в любой другой тематике, можно быть уверенным в том, что у ваших потенциальных клиентов есть множество вопросов о том, что вы можете им предложить. Почему бы не создать раздел F.A.Q. (часто задаваемые вопросы)? В этом разделе можно дать развернутые ответы на широкий спектр вопросов, что поможет привлечь еще больше читателей.

Подписка

Подписка на обновления или RSS дает возможность читателям узнать о новом контенте, который вы опубликовали на сайте. Кнопка подписки на обновления на целевой странице сайта или блога должна напоминать пользователям о том, что они в любой момент могут подписаться на обновления. Убедитесь, что рассылка не происходит слишком часто. Не стоит спамить почтовые ящики ваших подписчиков.

демонстрация кейсов

Кейсы

Продемонстрируйте свою экспертную оценку в виде кейсов. Этот контент может размещаться в отдельном разделе вашего сайта. Подробный анализ каждого кейса позволяет вашим потенциальным клиентам увидеть, как вы подходите к решению задач в конкретных случаях, а также зарекомендует вас в качестве опытных экспертов.

Вебинары

Подобно кейсам, вебинары также позволяют продемонстрировать вашим потенциальным клиентам опыт, которым вы обладаете в своей сфере деятельности. Разница в том, что вебинар в тысячу раз интереснее, чем чтение статьи с графиками на экране монитора. Вебинар «оживляет» вашу компанию – дает ей «внешность» и «голос». На вебинаре вы можете на конкретном примере показать будущим заказчикам, насколько хорошо ваша компания может справиться с задачами того или иного клиента.

Ведение блога

Посты в блоге короче и более узконаправленные в отличие от специализированного контента. Пост – хороший способ подвести вашего читателя к покупке: один пост ссылается на другой материал, далее на третий, и в итоге пользователь обнаруживает себя на странице какого-либо вашего продукта или услуги. При написании блог-постов необходимо помнить о SEO, а также придерживаться объема в 500-1000 знаков. Добавление диаграмм добавит баллов вашему посту.

распространение контента

Качественный контент – отличный способ распространения информации о вашей компании в сети, и финансовые компании не являются исключением.

Создавайте и продвигайте тот контент, который будет интересен вашим потенциальным клиентам, ищите новые способы преподнесения информации, результаты проделанной работы не заставят себя долго ждать.

 

Инесса Лысюк
SEO-специалист

  • Нельзя отрицать, что контент играет огромную роль, в том числе и в SEO. Несмотря на то, что Google отрицает (или не подтверждает) влияние количества лайков, репостов и ссылок в социальных сетях, их наличие сказывается скорее позитивно, чем негативно. Речь идет о естественных социальных сигналах, когда реальные пользователи действительно заинтересованы в контенте того или иного ресурса.
25 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media