+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

5 ключевых вопросов по SEO для B2B-сайтов

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор:
Перевод:

Что важно сказать о внутренней оптимизации корпоративного сайта? Это та часть SEO-продвижения, над которой вы имеете полный контроль и которая при правильном подходе приносит самую быструю отдачу (то есть быстрее всего приведет к подъему позиций сайта). Однако текущие изменения в алгоритмах Google, довольно странные на вид и часто прямо понижающие в позициях именно B2B сайты, делают более сложной задачу удержания B2B сайта в топе выдачи. Ниже представлены пять критериев для B2B или корпоративных сайтов, по которым они могут оценить успешность своей стратегии по внутренней оптимизации в 2014 году.

1. Хорошие ли поведенческие факторы у вас на сайте?

Гугл и другие большие поисковики придают большое значение тому, как ведет себя посетитель на вашем сайте. Важно не только получить посетителя с поиска, но также обеспечить то, чтобы он сразу не покинул сайт и совершил требуемое действие, то есть сконвертировался в клиента.Google повышает в ранжировании сайты с хорошими поведенческими факторами.

2. Делятся ли пользователи вашим контентом в социальных сетях?

Важным фактором в хорошей внутренней оптимизации является то, насколько часто вашим контентом делятся в социальных сетях и просто взаимодействуют с ним. Скачивают ли пользователи ваши PDF файлы? Оптимально ли проведена оптимизация контента под социальные сети? Есть ли у вас блог, который представляет реальную ценность для посетителей? Есть ли в нем возможность подписки и весь функционал для взаимодействия с социальными сетями? Выкладываются ли в вашем блоге новые статьи хотя бы еженедельно? Есть много способов привлечь внимание к вашему сайту, используя хороший контент. Если вашим контентом делятся между собой пользователи сети – это хороший знак для Google.

3. Анализируется и обновляется ли ваша стратегия по ключевым словам?

Анализ ключевых слов и связанные с этим анализом изменения – meta-теги, alt-теги и прочие компоненты внутренней оптимизации могут значительно улучшить ваши позиции по SEO и позволят вам привлечь больше посетителей на сайт. Если же анализ ключевиков был проведен однократно и более никогда не обновлялся, то этого недостаточно для успешной seo-стратегии.

4. Есть ли на вашем сайте дублирующийся контент?

Если так, то лучше принять меры, пока это не сделал Google! В конкурентом мире SEO, ваш B2B сайт не должен давать повод применять против себя поисковые санкции, даже на короткое время. Дублирующийся на разных страницах сайта контент и даже meta-теги более недопустимы. Проверьте ваш сайт, используя сервис Google Webmaster Tools. Это очень легкая операция и она позволяет найти все подобные ошибки на сайте.

5. Быстро ли загружается ваш сайт?

Если нет – Google будет игнорировать вас. Из-за большого количества встроенных в сайт функций, запрограммированных не должным образом, многие B2B сайты загружаются сравнительно медленно. Вашего сайта не должно быть среди них. Есть масса компаний-хостингов и агентств, которые помогут вашему сайту решить проблемы со скоростью загрузки, учитывая вашу платформу и ваши возможности. Иногда решение будет включать в себя переход на VPS или удаленный сервер, если на вашем сайте лежит большая нагрузка и он содержит в себе сложный функционал.

Конечно, есть масса способов улучшить внутреннюю оптимизацию своего сайта и даже по каждому из приведенных пунктов можно дать еще много полезной информации. Но приведенные пункты дают сравнительно большой бонус в продвижении по сравнению с затраченными на них усилиями. Не стоит недооценивать важность внутренней оптимизации в 2014 году, Ваш сайт должен быть успешным маркетинговым инструментом и вы можете заставить его работать с большей эффективностью.

Мнение эксперта

 

Игорь Шишканов
 

  • Для Яндекса все вышеперечисленные методы тоже работают – важны и поведенческие факторы, и социальные сигналы, и остальные перечисленные факторы. Отличие состоит в том, что в Яндексе у всех факторов немного другой вес – например Google традиционно придает большее значение скорости загрузки сайта.

 

02 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET