+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Как быть в ТОПе независимо от изменений алгоритмов SEO

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Amanda Green
Перевод:

Панда? Пингвин? Просто разбираться в должной степени во всех изменениях алгоритмов Google, а тем более разбираться в том, что эти изменения значат для вашего бизнеса – это уже требует полного погружения в детали. Но у малого бизнеса чаще всего нет возможности содержать эксперта в seo-аналитике в штате. В этом случае действия чаще всего сводятся к тому, чтобы удерживать ваш сайт на высоких позициях самыми общими методами, на которые изменения алгоритмов влиять не будут. Вот несколько способов этого добиться:

Не надо спамить ключевыми словами в текстах сайта – никогда!

Апдейты Google изначально задумывались не для того, чтобы сводить владельцев сайтов с ума – они имеют целью понизить спамность выдачи. Предыдущие SEO-алгоритмы, например, ставили выше в выдаче сайты, которые имели больше ссылок на себя с других сайтов. Это привело к созданию особой формы спама: искусственного комментирования блогов. Как замечают эксперты, такие комментарии обычно начинались с не особенно грамотного приветствия, чего-то вроде «Такая удача прийти на твой великолепный блог!» и потом заканчивались ссылкой на другой, совсем нетематический ресурс. Это заставило Google взять крен в другую сторону – против этого типа комментирования блогов. Все также полезно развиваться с помощью естественных ссылок. Но теперь комментарии с приветствиями вроде «Такая удача прийти на твой великолепный блог!» и ссылкой на ваш сайт заставят Google подозревать вас в спам-методах раскрутки.

Будьте на связи с сообществами.

Какой способ лучше всего подходит для того, чтобы улучшить наши позиции в поиске? Тот способ, который еще и напрямую приводит покупателей и способствует продажам: поддержание связи с сообществами. Как мы много раз убеждались, умная реклама или красивый жест быстро распространяется по социальным сетям через ретвиты, репосты и просто через переписку людей, среди которых есть поклонники вашего бренда. Это не просто увеличивает число покупателей, но и дает массу высококачественных и естественных ссылок на ваш сайт. Вкратце: правильно работая с социальными сетями, вы не только увеличиваете базу покупателей, но и повышаете позиции в поисковых системах. Это ситуация двойного выиграша.

Воспользуйтесь помощью извне.

Построение своего сообщества в социальных сетях – это отличный способ поднять свои позиции в поисковой выдаче, но также важно понимать как именно работает поиск. Что такое «длинный хвост» запросов? Как правильно использовать meta-теги, чтобы подниматься в выдаче по разным регионам? Как правильно составить заголовок записи блога? Если вы не знаете актуальные на данный апдейт принципы работы Google от А до Я, то следует воспользоваться помощью извне. В своем блоге компания eReach Consulting замечает, что «важно делать больше, чем просто стандартная внутренняя и внешняя оптимизация». Важно, чтобы нанятый человек или компания имели актуальные знания и отработанные методы продвижения, эффективные для вашего бизнеса. Нанимая консультантов в области SEO, ваша компания получает людей, действительно разбирающихся в продвижении, и одновременно избегается бремени содержания таких людей в штате.

Поймите, чего следует и чего не следует ждать от SEO.

Многие бизнесмены полагают, что цель поискового продвижения – быть на первой странице по однословнику, например «пицца» или «риэлтор». Но больше такой подход не работает. Люди используют больше сложных запросов, например «лучшая доставка пиццы в Хартфорде». Google помогает людям дополнить их поисковый запрос с помощью всплывающих подсказок, в которых даны популярные продолжения введенной части запроса. Нужно быть в топе по запросам, которые отвечают на популярные запросы пользователей. Вот как теперь работает поисковое продвижение и именно так ваши будущие покупатели найдут вас.

Мнение эксперта

 

Игорь Шишканов
 

  • Большинство информации, приведенной в статье, верно и для рунета. Есть конечно отличия в продвижении под Яндекс, однако все четыре перечисленных пункта уже действуют в вашей тематике, либо начнут действовать в полной мере в ближайшее время.

 

02 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media