+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Почему не стоит полагаться только на Google

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Mark Daoust
Перевод:

Все владельцы сайтов хотят попасть на первую страницу результатов выдачи поисковой системы Google. Хорошие позиции могут привести на сайт целевую аудиторию, что ведет к лидам и возможным конверсиям.

Если вы работаете над улучшением видимости сайта в Google, ваша цель проста – нужно сделать сайт, который «понравится» поисковой системе. Но проблема в том, что «любовь» поисковой системы не вечна и не всегда приносит плоды. Именно поэтому делать ставку только на одну поисковую систему – ошибка.

Не поймите меня неправильно, это не значит, что нужно отказаться от оптимизации сайта. Важно понимать, что не стоит складывать все яйца в одну корзину.

Почему оптимизация сайта под Google может стать ошибкой

Некоторое время назад моя компания работала с клиентом, который намеревался перепродать свою сеть сайтов. Сеть состояла из большого количество сайтов, стабильно приносящих хорошую прибыль без каких-либо экстра затрат. Мы провели предварительную оценку стоимости данной сети, которая составила чуть более 1 млн. долларов.

Вскоре после этого, 23 февраля 2011 года, Google выкатил один из первых алгоритмов «Панда». За одну ночь доходы от сети стремительно упали. Всего за 24 часа наш клиент в общей сложности потерял около 800 000 долларов.

Нельзя винить в случившемся только Google. В конце концов, наш клиент осознанно построил свой бизнес таким образом, что он целиком зависел от поисковой системы. Владелец сети преследовал только одну цель – высокие позиции сайтов в выдаче Google, он не фокусировался на других возможных источниках трафика.

Здесь возникает вопрос: насколько ваш сайт и бизнес в целом зависит от поисковых систем? Потеря позиций в выдаче вызывает у вас нервную дрожь? Не обманывайте себя, если думаете, что однажды подобное не случится с вашим сайтом. Тысячи владельцев сайтов думали также, пока Google не выкатил алгоритм Флорида, Панда, Пингвин и т.д.

Ваш сайт зависим от поисковой системы? Пора изменить стратегию привлечения трафика!

4 способа порвать с зависимостью от поисковых систем

4 канала привлечения трафика

Необходимо понимать, что поисковые системы – далеко не единственный, и не лучший источник трафика во всемирной сети. Рассмотрим 4 возможных канала привлечения.

1. Микро-конверсии. Осмелюсь предположить, что большинство посетителей вашего сайта не сразу становятся покупателями. Это вполне нормальная ситуация для любого сайта. Именно здесь значительную роль могут играть микро-конверсии. Идея микро-конверсий в том, чтобы подтолкнуть посетителей сайта к определенным действиям на сайте (подписка на ваш канал в youtube, facebook, twitter, на email рассылку и т.д.), которые позволят вам общаться с пользователем после того, как он покинет сайт.

2. Расширьте границы вашего бизнеса. Если вы владелец интернет-магазина, поймите, что ваш сайт – не единственный канал конвертации посетителей в покупателей. Существуют такие порталы, как Amazon, Sears, Shopping.com, с помощью которых вы имеете возможность реализовать ваши товары.

3. Подумайте о рефералах. Один из факторов ранжирования – качественные естественные обратные ссылки. Как получить естественные обратные ссылки? Один из способов – поиск качественных источников реферального трафика. Если вы построите ссылочную стратегию в рамках сотрудничества с качественными площадками, это, скорее всего, принесет качественные естественные ссылки.

4. Составьте список для рассылки. Данный пункт связан с микро-конверсиями, однако стоит отдельного упоминания. После того, как ваши читатели или покупатели стали вашими подписчиками, у вас есть возможность «общаться» с ними напрямую через e-mail рассылку. Этот способ взаимодействия с аудиторией намного лучше размещения постов в блоге или в социальных сетях. Пока вы предоставляете пользователям полезный и интересный контент – они останутся с вами, и в момент запуска нового продукта у вас уже будет определенная лояльная аудитория. Даже если вы перестанете ранжироваться в поисковых сетях, канал общения с пользователями в виде email рассылки всегда будет доступен для вас.

Помните, ранжирование в поисковых сетях может быть хорошим дополнением к развитию вашего ресурса, может открыть новые горизонты для развития и роста. Однако, помимо SEO оптимизации стоит использовать и другие методы маркетинга, благодаря чему ваш сайт будет развиваться в разных направлениях и приносить больше плодов.

Мнение эксперта

 

Инесса Лысюк
SEO-специалист

  • В данной статье затронута важная проблема, которую зачастую не видят клиенты, которые пытаются изо всех сил занять первые позиции по определенным запросам, но забывают о том, что помимо высокой видимости в поисковых сетях, необходимо развивать другие каналы привлечения целевой аудитории, а также налаживать контакт с возможными будущими покупателями посредством рассылки и других инструментов интернет-маркетинга.
18 марта 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET