+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на конференции «Рекламные технологии Яндекса. Электроника»

i-Media на RACE

23 сентября 2013 года в офисе Яндекса состоялось отраслевое мероприятие по технологиям интернет-продвижения бизнеса в тематике «Электроника». На конференции присутствовали специалисты рекламных агентств, активно работающих в данном направлении; представители ведущих брендов электроники; отраслевые эксперты.

Среди клиентов i-Media есть немало крупных известных брендов электроники, поэтому мы с удовольствием посетили мероприятие.

Прозвучало 9 докладов от сотрудников Яндекса, TNS, Dyson. Докладчики рассказали, в частности, о развитии рекламного рынка в 2013 году, о новинках Яндекс.Маркета, о стратегическом планировании в поиске и РСЯ, о технологии поиска похожих «Look-alike», недавно анонсированной Яндексом, о платформе Острова и многом другом:

  • Михаил Райбман из TNS сделал обзор рекламного рынка, обозначив ключевые цифры и факты статистики за текущий год. По данным TNS, аудитория интернета в России составляет 43,7 млн человек; рынок интернет-рекламы вырос по сравнению с аналогичным периодом на 30% (наибольший рост среди остальных рекламных источников). Доля затрат на рекламу в тематике «Электроника» составляет 3%, находясь на 12 месте в ТОП-15.
  • Алексей Шафранов, менеджер по работе с партнерами Яндекс, рассказал, что из себя представляет Яндекс.Маркет сегодня, какие возможности для вендоров дает эта технология: создание карточек моделей, рекомендованные магазины, API, новый продукт – Маркет на сайте.
  • Презентация Азиза Амирханова, менеджера по работе с ключевыми клиентами Яндекс, была посвящена стратегическому планированию в поиске и РСЯ. Среди основных search стратегий он выделил следующие: лидер отрасли, при которой бренд имеет доминирующее положение в категории; удержание позиций, когда компания сохраняет существующее распределение бюджета между категориями ключевых фраз. Также Азиз привел статистику кликов Директа, которые нельзя компенсировать органической выдачей.
  • Эльвира Норматова из компании Dyson рассказала об основных принципах работы компании с online ретейлом, а также привела несколько примеров успешного сотрудничества с ним.
  • Елена Игнатьева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс, проанализировала портрет потенциального покупателя электроники в сети.
  • Доклад Петра Сивкова был посвящен технологии поиска похожих в медийной рекламе. Look-­alike нужна, если на сайте не сезон, если хочется «свежей крови» и если необходим специфический пользователь.
  • Александр Немировский в своей презентации привел примеры того, как кросс-медийность рекламных кампаний влияет на эффективность результата. В частности, он говорил о модели «TV + Директ».
  • Про некоторые спецпроекты, способные удивить аудиторию, рассказал Константин Лысенко из Яндекса.
  • Завершил мероприятие Андрей Крисюк, руководитель группы «Авто» Яндекса. Тема его выступления – Яндекс.Острова. Один из важнейших моментов, который он обозначил –контекст никуда не денется и останется на своем месте. Вводить Острова для контекстных объявлений пока не планируется.

27 сентября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media