+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на конференции Think Auto with Google

i-Media на RACE

11 сентября 2013 г. впервые в России состоялась конференция Think Auto with Google, посвященная интернет-продвижению автомобильного бизнеса.

Агентство i-Media активно работает с ведущими автомобильными брендами, и, естественно, мы посетили это мероприятие. Ведь всегда интересно услышать из первых уст о новинках и тенденциях отрасли.

На мероприятии присутствовали представители известных автомобильных брендов, а также ведущих агентств интернет-рекламы; автодилеры и эксперты отрасли.

Команда Google представила 8 презентаций о том, как нужно правильно и эффективно рекламировать автомобили в интернете:

  • «Google в России и автоиндустрия глазами Google». Александр Миттельман, Industry Head, Automotiveand Technology, сделал общий обзор тенденций интернет-продвижения автомобильного бизнеса.
  • «Исследование «Роль интернета в процессе покупки автомобиля». В глобальном исследовании приняли участие 22 страны, среди критериев анализа: рынок; процесс покупки на всех стадиях; контакт и визит; покупка; будущие покупатели.
  • «Самоуправляемый автомобиль Google - что это?».
  • «Автокреатив - лучшие кейсы из глобальной автомобильной практики Google». Впечатляющая и вдохновляющая часовая презентация Гийома Чонга, Sponsorship & Brand Content Manager, The ZOO в Googl. Слушатели увидели самые креативные подходы к созданию рекламных видеороликов ведущих мировых автопроизводителей.
  • «Реклама в поиске Google. Использование всех возможностей рекламы в поиске Google и подбор KPI рекламных кампаний». Алексей Петров и Анна Ященко поделились концепцией «Четырех A», рассказав о 4 компонентах эффективной кампании:
  1. Always Open (Планирование постоянной рекламы на поиске)  
  2. All Screens (Присутствие на всех устройствах)
  3. Audience Engaged (Эффективное взаимодействие с пользователями)
  4. Attribute & Measure (Метрики эффективности рекламных кампаний)
  • «Анализ рекламных кампаний - как отслеживать эффективность и измерять результаты». Доклад старшего аналитика Google Россия, Станислава Видяева, был посвящен использованию системы веб-аналитики Universal Analytics, дающей возможность привязывать офлайн-конверсии к посетителям сайта.
  • «Медийная реклама в сегменте «Авто». Как найти нужную аудиторию и произвести на нее впечатление». Евгения Рашевская и Артем Калугин во время своего выступления отвечали на вопросы: где можно найти свою целевую аудиторию, как с ней в дальнейшем работать (Ремаркетинг 2.0), какими новыми возможностями для ее привлечения можно воспользоваться.
  • «Видеореклама - как эффективно использовать свой видеоконтент и что делать, если у вас его нет». Наталья Гришкина и Николай Антонов говорили о том, как грамотно и эффективно использовать канал YouTube, приводили примеры успешного обращения к целевой аудитории; затронули вопросы брендинга.
  •  

 

17 сентября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media