+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software

i-Media на RACE

i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software, – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний.

Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие.

Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, $ 4,7 млрд. В марте 2013 года компания вышла на биржу и, по результатам первичного публичного размещения акций (IPO), ее стоимость составляет $482 млн.

Получение статуса сертифицированного агентства Marin Software говорит о том, что:

  • i-Media имеет большой опыт и компетенцию в проведении эффективных кампаний в области контекстной рекламы;
  • в агентстве работают эксперты в области контекстной рекламы, сертифицированные Marin Software;
  • агентство накопило значительные знания и навыки в обращении с продуктом Marin Software.

Конкурентными преимуществами платформы Marin Software являются:

  • Прогнозная модель управления ставками. Позволяет сэкономить финансовые средства и время на обучение системы.
  • Работа с низкочастотными запросами («длинный хвост»). Применение обобщенной статистики определенных групп запросов для низкочастотных запросов. Это означает, что самые конверсионные запросы, которые, к тому же, стоят относительно недорого, будут показываться и приносить прибыль.
  • Счетчик и статистика. Собственный счетчик Marin Software способен получать всю информацию о проданном товаре, название товара, SKU (id), число единиц, общую стоимость. Интеграция с Google Analytics.
  • Работа с сезонностью. Позволяет многократно планировать отключения и оcтановки кампаний, помогает составить сложное расписание со множеством остановок и последующих запусков.
  • Работа с кампаниями любого размера. Возможности для работы поистине безграничны: учет товарных остатков, автоматическое обновление товарного ассортимента, остановка кампании при отсутствии товара на складе, работа с виртуальными группами (Dimensions) для отслеживания статистики как по бренду, так и по категориям товаров и т.д.
  • Наличие гибких ручных настроек.
  • Учет оффлайн-конверсий. Для повышения эффективности рекламных кампании i-Media активно отслеживает не только онлайн-обращения и конверсии, но и телефонные звонки. Это возможно благодаря системе CallTracking. Уже сегодня мы внедрили технологию передачи данных по оффлайн-конверсиям (телефонным звонкам) в Marin Software как для Яндекс.Директ, так и для Google AdWords.
  • Различные стратегии оптимизации рекламных кампаний. Каждая из них работает над решением различных задач клиента: минимизация стоимости конверсии, работа с фиксированной стоимостью конверсии (не более чем), стратегии для e-commerce, стратегии по прибыльности в зависимости от разных типов продаж/для разных категорий товаров.

Как показывает практика, использование решений по автоматизированному управлению рекламными кампаниями приводит к более эффективному распределению ресурсов. В частности, это касается сотрудников, пользующихся системой: вместо ручного управления менеджеры уделяют аналитической работе гораздо больше времени. В итоге, рекламные кампании для клиентов проводятся качественнее и результативнее. Особенно это актуально для крупных компаний, которые продают тысячи наименований продукции из сотен различных категорий.

11 июня 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media