+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Итоги RIW-2011. Куда движется интернет-реклама?

Итоги RIW-2011. Куда движется интернет-реклама?В период с 19 по 21 октября 2011 года в Экспоцентре на Красной Пресне в очередной раз состоялась многопотоковая профессиональная конференция Russian Internet Week-2011 (RIW-2011) и отраслевая выставка «Интернет-2011».

Данное мероприятие всегда ожидают с нетерпением в качестве некоего среза интернет-отрасли. Поэтому совсем неудивительно, что во многих залах свободных мест к началу секций не было совсем.

На конференции выступали как представители ведущих агентств интернет-рекламы, так и сами площадки и рекламодатели. Делились своим опытом, обсуждали общие проблемы отрасли, высказывали предположения о развитии российского сегмента интернет-рекламы.

Агентство i-Media  также приняло активное участие в этом крупнейшем осеннем мероприятии интернет-отрасли. В секции «поисковая оптимизация и продвижение» с докладом выступил эксперт i-Media – менеджер отдела поискового продвижения Александр Дронов.

Александр посвятил свое выступление актуальной на сегодняшний день проблеме – важности своевременного выполнения внутренней оптимизации сайта. Проблема необходимости и важности внутренней оптимизации для рекламодателей, а также для SEO-специалистов, прозвучала практически во всех выступлениях докладчиков в данной секции. Александр разобрал данную проблему по кирпичикам и на наглядных примерах показал, сколько теряют рекламодатели из-за несвоевременного выполнения технического задания на внутреннюю оптимизацию.

Из других полезных докладов стоит отметить, что все более пристальное внимание эксперты призывают уделять показателю usability своего ресурса. Поскольку его влияние на ранжирование сайтов в поисковых системах Рунета возрастает день ото дня. Именно за вопросами usability, а также за различными аналитическими услугами – будущее интернет-рекламы. Много внимания было уделено автоматизации контекстной рекламы, а также вопросам ее таргетирования как в поисковых системах, так и в социальных сетях. Актуальная информация по E-Commerce, а также лучшие практики работы можно было почерпнуть из секции по «Электронной торговле». И это только лишь небольшая часть того, что можно было увидеть и услышать, посетив RIW-2011.

С более подробной информацией об итогах мероприятия Вы можете ознакомиться на официальной странице RIW-2011.

Фотографии с прошедшего мероприятия Вы найдете на нашей страничке в Facebook.

25 октября 2011

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media