+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Специалист i-Media провела обучение «Основы контекстной рекламы в медицинской тематике»

7 февраля 2019 года Мария Галкина, старший специалист по контекстной рекламе i-Media, провела обучающую лекцию по теме «Основы контекстной рекламы в медицинской тематике» в офисе группы компаний «Мать и дитя».

Обучение проходило в режиме онлайн и было ориентировано на руководителей филиалов сети клиник «Мать и дитя». Цель обучения: расширить знания о контекстной рекламе, ее особенностях и влиянии на рост бизнеса. В скайп-колле участвовали 10 слушателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На лекции Мария раскрыла определение понятия «контекстная реклама», объяснила, какие бывают форматы и где показываются объявления, рассмотрела основные системы аналитики и метрики эффективности рекламных кампаний.

 

Особое внимание было уделено подбору семантики и подготовки объявлений. В качестве примеров Мария показала успешные кейсы по медицинской тематике с показательными результатами прироста конверсий в 8,5 раз и уменьшением СРО на 88%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекция получилась очень живой и наполненной. Слушатели активно задавали уточняющие вопросы как в ходе презентации, так и после обучения. Многих заинтересовала работа с ремаркетингом и ретаргетингом. Так как в медицинской тематике показывать объявления по условиям подбора аудитории запрещено, Мария разобрала кейс с результатами +25% конверсий к конверсиям с КМС и -5% ДРР по сравнению с КМС, в котором продемонстрировала, как все же работать с этими аудиториями с помощью корректировок ставок.

 

Было много вопросов о подборе ключевых слов и местах размещения в КМС и РСЯ: «Какие инструменты используются?», «Как происходит расширение семантики?», «Можно ли запуститься именно по местам размещения, как подбирать площадки для этого размещения?».

 

Наше агентство с радостью делится своими лекциями и кейсами с рынком. Ведь это отличная возможность для обмена опытом, новыми знаниями и навыками  со специалистами как digital-индустрии, так и других бизнес-сфер.


Узнайте больше о нашем агентстве.
Следите за новостями диджитал индустрии в наших аккаунтах Facebook и ВКонтакте.

 

 


 

08 февраля 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"