+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Итоги 2018 от i-Media

2018 год был для нашего агентства очень ярким и насыщенным. Произошло множество интересных и важных событий для i-Media: новые клиенты, вдохновляющие кейсы, награды, сертификации, масштабные выступления, полезные статьи, актуальные digital-исследования и, конечно же, наш юбилей. Подводим итоги и фиксируем важнейшие вехи нашей истории. В каждом разделе отмечаем наиболее интересные, по нашему мнению, новости за прошедший год, хотя выбрать было по-настоящему сложно - мы гордимся и ценим каждое событие! Итак, чем же он нам запомнился? 

Награды и рейтинги

i-Media - победитель премии Tagline Awards 2018 в номинациях «Лучшая контекстная реклама» и «Лучший email-маркетинг»

30 ноября 2018 года прошла Церемония премии Tagline Awards 2018, на которой в номинации «Лучшая контекстная кампания» мы получили золото и заветную статуэтку Tagline Awards 2018, а в номинации «Лучший email-маркетинг» - серебро!

Также на премии Tagline Awards 2018 прошла церемония награждения агентств performance-маркетинга 2018 по версии Tagline. i-Media вошло в ТОП-3 агентств  performance-маркетинга 2018.  Мы гордимся этим результатом!

 

i-Media — первые в рейтинге агентств контекстной рекламы 2018

18 мая Рейтинг Рунета представил итоги ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы. В 2018 году i-Media улучшило показатели и с результатом +2 позиции (по отношению к прошлому году) заняло лидирующее первое место! В ранжировании приняли участие более 100 компаний.

Первое место в одном из ведущих отраслевых рейтингов страны - это подтверждение профессионализма команды i-Media и, безусловно, заслуга каждого сотрудника нашего агентства.

i-Media получило 2 награды на Google Premier Partner Day

Команда Google Partners 3 апреля 2018 года провела первое мероприятие для Ведущих Партнеров Google – Google Premier Partner Day, на котором отметила успехи и достижения агентств России и удостоило i-Media сразу 2-х наград: «Эксперт по сертификациям» и «Эксперт в программе Game On».

Всей команде i-Media было безумно приятно получить подобное признание от лица Google! 

 

Сертификации

i-Media - сертифицированный партнер ВКонтакте

В этом году i-Media получило статус сертифицированного рекламного агентства по работе с рекламой ВКонтакте и вошло в тридцатку лучших агентств, которые смогли подтвердить свой профессионализм и стали сертифицированными партнерами ведущей социальной сети России.

 

i-Media получило статус партнера Яндекс.Метрики

В 2018-ом году произошло еще одно значимое событие для нашей команды - i-Media получило статус сертифицированного агентства Яндекс Метрики. Наши специалисты доказали высокую экспертизу в веб-аналитике и работе с Метрикой. Мы делимся своим опытом с нашими клиентами и партнерами, помогаем им лучше понимать эффективность маркетинговых активностей и особенностей работы с инструментарием, определяем  точки роста, совершенствуем экспертные знания и навыки. Клиенты i-Media могут первыми поучаствовать в тестировании нового функционала Метрики и получать приоритетную поддержку.

 

i-Media обновило статус партнеров по performance и ремаркетингу в myTarget

На протяжении нескольких лет i-Media сотрудничает с myTarget, используя предоставляемые платформой рекламные возможности для продвижения проектов своих клиентов. Мы обновили личные сертификаты сотрудников, подтвердили свои навыки работы с рекламными инструментами и системами аналитики, тем самым обновили статус партнеров myTarget по направлениям «Performance» и «Ремаркетинг», которые являются ключевыми для нашей компании.

Рынок и отрасль

Интернет впервые лидировал по объему рекламы в России

В 2018 году digital-реклама завоевала первое место по объему рекламных закупок в России, обогнав при этом ТВ, и по-прежнему продолжает расти. В ноябре АКАР опубликовал отчет, согласно которому весь рекламный рынок вырос на 13% за девять месяцев (с января по сентябрь 2018), до 326–328 млрд руб, а сегмент «Интернет» на 22%, до 140,5-141,5 млрд руб.

Стоимость интернет-рекламы гораздо ниже по сравнению с другими видами рекламы за счет привлечения только заинтересованной аудитории и возможности отслеживать эффективность рекламы через сервисы статистики и с помощью CRM-систем. Именно поэтому интернет-реклама вырвалась в лидеры и продолжает показывать дальнейший рост в объеме рекламных закупок.

Тренды в перформанс-маркетинге в 2019 году

Перформанс-маркетинг — это целый набор тактик и инструментов в правильной пропорции и комбинации для продвижения вашего бизнеса. Это контекстная реклама и SEO, это SMM и CRM-маркетинг, это таргетированная реклама и программатик-реклама, это CPA-маркетинг и реклама на прайс-площадках, это видео и мобильная реклама. И конечно же веб-аналитика на каждом этапе воронки привлечения клиентов и продаж.  Появляются новые сервисы и новые возможности, они всё теснее связаны между собой. Чтобы перформанс-маркетинг работал эффективно, нужно разрабатывать комплексную digital-стратегию — отдельно прорабатывать тактику работы в каждом из каналов и отслеживать, как они взаимодействуют между собой.

Рекламные бюджеты в digital с каждым годом растут. И потому грамотная мультиканальная стратегия позволит расширять целевую аудиторию, привлекать больше клиентов по меньшей стоимости, увеличивать ROI и формировать лояльность к бренду.

Изменение торгов в Яндекс.Директе

27 февраля Яндекс анонсировал принципиальные изменения в торгах аукциона Директа. Появился принцип трафаретов — разных вариантов рекламной выдачи. Цель поиска Яндекса — помочь пользователю как можно быстрее найти релевантный ответ на свой вопрос. И рекламная выдача также должна подчиняться этой цели. Поэтому она не может быть одинаковой для всех пользователей.

Торги теперь проходят не за позиции, а за объем трафика. Директ отдает информацию о том, какую ставку необходимо поставить, чтобы получить определенный объем трафика. Этот объем складывается из того трафика, который объявление получит в разных трафаретах. Объем трафика выражается не в количестве кликов, а в относительных величинах.

Самый важный момент в этих нововведениях — некоторые трафареты требуют наличия заполненных дополнений в ваших объявлениях: быстрых ссылок и их описаний, уточнений, контактных данных и даже изображений.

 

Конференции и мероприятия

i-Media на RIW 2018

21-23 ноября в Павильоне №75 на ВДНХ прошло главное ежегодное событие отрасли digital-технологий - 11-я Неделя Российского Интернета RIW (Russian Internet Week) 2018. Наше агентство представили два спикера: Ольга Макаревич и Евгений Бажанов, которые выступили в профессиональной программе Форума.

i-Media ежегодно принимает участие в конференции RIW, делится кейсами с рынком. Ведь это отличная возможность для получения новых знаний, обмена опытом, знакомства с множеством интересных специалистов и нетворкинга.

 

i-Media представило 3 секции по интернет-маркетингу на РИФ 2018

Весной 2018 прошло еще одно знаменательное событие в digital-отрасли, а именно крупнейший интернет-форум страны - РИФ 2018. Наше агентство провело 3 секции по интернет-маркетингу с участием экспертов i-Media и приглашенных спикеров.

19 апреля прошла секция «SEO-2018 для e-commerce: тренды, на которых вы обязаны сфокусироваться. При поддержке Яндекс», которую вел Алексей Елфимов – руководитель отдела поискового продвижения i-Media.

В этот же день состоялась вечерняя секция от i-Media «Контекстная реклама. Маркетинг-микс 2018: разбор инструментов, тренды и перспективы», которую провела Светлана Коробова – руководитель отдела маркетинга и PR i-Media.

20 апреля участникам РИФ 2018 была представлена секция «CRM-маркетинг. Как заставить знания о ваших клиентах работать на вас», организованная нашим агентством. Ее провел Иван Ильин – основатель и коммерческий директор Email Soldiers (входит в ГК i-Media).

Было приятно видеть полные залы слушателей на всех наших секциях. Мы очень старались, чтобы каждый вынес для себя много уникальной информации, новых ценных знаний и, конечно, зарядился мощной энергетикой РИФа 2018.

В течении года наши специалисты принимали участие в деловых программах свыше десятка конференций. Мы выступали с презентациями и кейсами, а также делились своей экспертизой с рынком на таких масштабных мероприятиях как РИФ 2018, ECOM Expo 2018, Optimization 2018, Бизнес-лифт 2018, RIW 2018 и других.

В 2018 году мы продолжали организовывать и свои  собственные мероприятия. Команда i-Media провела 2 бизнес-встречи, 6 продуктовых вебинаров и несколько «Business Day» у клиентов, на которых слушатели общались со спикерами, задавали им вопросы и мы надеемся, что использовали полученные знания в своем бизнесе.

 

i-Media отметило своё 15-и летие

17 августа мы отметили уже третий юбилей i-Media - нам исполнилось 15 лет!. Все это время мы занимаемся интереснейшим делом - помогаем нашим клиентам добиваться крутых результатов в digital-маркетинге.

 

Статьи, исследования и комментарии в СМИ

В 2018 году более 20-ти статей наших экспертов были опубликованы в СМИ. Мы делились с рынком полезными лайфхаками о том, как перенести настройки рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google Рекламу, рассказали, как получать больше лидов из контекстной рекламы с помощью когортного анализа, изучали что ищут мобильные пользователи в сети и какие особенности, плюсы и минусы у нового интерфейса «Яндекс.Директа», поделились тем, какой контент и функционал нужен для идеального SEO в e-commerce и т. д.

Провели несколько интересных исследований на актуальные темы, например, как меняется спрос на технику и электронику в течение года или какой путь к конверсии и кросс-девайсные взаимодействия существуют в различных тематиках. Опубликовали статью, в которой раскрываются секреты и подводные камни успешной email-рассылки для фитнес-клубов, а также рассмотрели 8 ошибок в SMM-продвижении туристического бизнеса. Все наши статьи можно прочитать в Блоге.

Наши специалисты давали комментарии для СМИ -  экспертную оценку как по работе различных каналов интернет-маркетинга, так и по отрасли и агентству в целом. Приятно, что входящих запросов от СМИ стало больше, и мы с радостью делимся своим опытом с рынком.

Клиенты и кейсы

2018 год был для нас очень насыщенным и по количеству новых клиентов - 100+. К каждому проекту тщательно подбирали свою тактику для достижения максимального результата. Три интересных свежих кейса ниже, два из которых стали победителями премии Tagline Awards 2018.

Золото в номинации «Лучшая контекстная кампания» на премии Tagline Awards 2018

Серебро в номинации «Лучший email-маркетинг» на премии Tagline Awards 2018

Вот таким насыщенным и запоминающимся был наш 2018-й год!. Уверены, что 2019 год принесет нам еще больше довольных клиентов, новых проектов, достойных наград и сильных кейсов. Большое спасибо, что вы с нами! Не переключайтесь.


Узнайте больше о нашем агентстве.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и ВКонтакте.

23 января 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"