+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

i-Media представило 3 секции по интернет-маркетингу на РИФ 2018

Всю прошлую неделю внимание digital-отрасли было приковано к крупнейшему интернет-форуму страны – РИФ 2018

Наше агентство успешно провело 3 секции по интернет-маркетингу с участием экспертов i-Media и приглашенных партнеров.

19 апреля в 10 утра прошла секция «SEO-2018 для e-commerce: тренды, на которых вы обязаны сфокусироваться. При поддержке Яндекс», которую вел Алексей Елфимов – руководитель отдела поискового продвижения i-Media.

Алексей Елфимов, i-Media, РИФ 2018

Основными темами для обсуждения стали актуальные тенденции поисковой оптимизации, качество взаимодействия заказчика и подрядчика, исследование поискового спроса, возможности продвижения сайта в условиях ограниченных ресурсов. 

Елена Першина, маркетолог вебмастерских и гиперлокальных сервисов Яндекса, рассказала об особенностях работы поисковой выдачи, как она изменилась с учетом потребностей рынка и что стоит иметь в виду при работе с ней для достижения хороших результатов. 

Также Елена уделила большое внимание нюансам работы голосового помощника «Алиса» и возможностям для его синхронизации с другими сервисами и технологиями Яндекса. И, конечно, было много сказано про важность скорости работы сайта, в частности про особенности технологии Яндекса «Турбо-страницы».

Александр Дронов, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media, показал, как составить корректную и работающую seo-стратегию, согласовать её с клиентом и работать по ней с последующими итерационными корректировками. В качестве успешного кейса Александр привел работу с интернет-аптекой – неоднозначным видом бизнеса для e-commerce. Но при всей сложности, грамотно выстроенная стратегия и налаженная коммуникация конвертировались в отличные результаты. По итогу работы небрендовый трафик увеличился в 4 раза за 8 месяцев! Повысились и другие показатели: глубина просмотра – в 1,2 раза; проведенное на сайте время – в 1,5 раза; мобильный небрендовый трафик – в 3,1 раз. Разработка seo-стратегии и ее успешная реализация работает на любом виде бизнеса, если обе стороны настроены на эффективное сотрудничество и конструктивный диалог.

Зачем исследовать поисковый спрос в e-commerce? На этот вопрос детально ответил в своем докладе совладелец и технический директор Completo Михаил Федоров. Михаил презентовал кейс интернет-магазина Torex и наглядно показал, как исследование поискового спроса дает толчок для роста проекта и насколько важен комплексный маркетинг-микс в e-commerce.

 

Завершила секцию SEO-стратег i-Media Ольга Степанова, которая выступила с отличным докладом «Инструкция для идеального SEO в e-commerce. И как работать интернет-магазину в условиях ограниченных ресурсов». Ольга рассказала, как работать с контентом и функционалом интернет-магазина, о важности перехода на протокол https, про Mobile First от Google и его особенностях для мобильных версий сайта, а также презентовала интереснейший кейс Homedorf. На примере данного клиента Ольга продемонстрировала, как можно получить великолепные результаты на движке-конструкторе и в условиях ограниченного бюджета. 

В этот же день состоялась вечерняя секция от i-Media «Контекстная реклама. Маркетинг-микс 2018: разбор инструментов, тренды и перспективы», которую провела Светлана Коробова – руководитель отдела маркетинга и PR i-Media.

Секцию открыла Дарья Ишимова, руководитель маркетинга Яндекс.Директ, с докладом о новом Директе, способах максимизации охвата на Поиске и о том, когда помогают автоматические инструменты для креативов, биддинга и работы с семантикой. 

Вслед за Дарьей выступил Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google, с докладом «Секреты успеха в эпоху машинного обучения»

Слушатели получили ответы на вопросы: как добиться максимума от автоматизированных кампаний, какие решения на основе машинного обучения сегодня предлагает Google, каким образом оптимизировать динамические поисковые объявления. Во время выступления Илья показал примеры правильных конверсий и представил новинки инструментария, которые сейчас находятся в beta Google: размещение с оплатой за конверсии, Dynamic Prospecting (динамические баннеры для новой аудитории), «Карусели» (новый формат рекламы в КМС). 

«Аудиторные настройки в контекстной рекламе – путь к увеличению продаж». Этой теме свой доклад посвятила Анна Кобахия, специалист по контекстной рекламе i-Media

На примере нескольких кейсов из разных бизнес-направлений (интернет-магазин, страховые услуги, медицинские услуги) Анна рассказала о том, как правильно работать с аудиториями в контекстной рекламе: эффективно использовать базу данных клиента, находить похожую аудиторию, правильно ее сегментировать и выстраивать отдельную коммуникацию с пользователями каждого сегмента. Результаты подобного аудиторного подхода говорят сами за себя – увеличение конверсий на 25%, заказов на 18%, а также рост доходов и снижение ДРР. 

Также в секции презентовал свой доклад «Как превратить данные о контекстной рекламе в дополнительную прибыль» Ярослав Колупаев, исполнительный директор Origami

Ярослав рассказал о принципах работы оптимизаторов и особенностях ручной работы, отметил важность сквозной аналитики (по данным Origami порядка 68% бюджета на рекламу тратится впустую). Спикер показал на примерах интернет-магазинов медицинской одежды, семян, онлайн-игр, что даже с небольшим объемом данных возможно увеличить прибыль от интернет-рекламы (по данным Origami средний результат Оптимизатора Origami = +32% к прибыли). 

Далее Хабиб Кадиев, руководитель проектной группы Реалвеб (направление недвижимость) и Яна Тачалова, директор по маркетингу AFI Development, поговорили о разных подходах к стратегии рекламной кампании и маркетинг-миксу для девелопмент-клиента.

И завершили секцию основатель сервиса LPTracker Анна Смышляева и директор по качеству LPTracker Владимир Пономарев с докладом про интеграционные технологии автоматизации маркетинга в онлайн и в офлайн. 

20 апреля участникам РИФ 2018 была представлена секция «CRM-маркетинг. Как заставить знания о ваших клиентах работать на вас», организованная нашим агентством. Ее провел Иван Ильин – основатель и коммерческий директор Email Soldiers (входит в ГК i-Media)

О внедрении CRM-маркетинга и последующей работе с ним рассказал Ринат Сигбатуллин, руководитель направления CRM-маркетинга i-Media.

Как собрать нужных клиентов и какой способ наиболее эффективен для этого? Что и кому показывать? Нужно ли до сих пор делать массовую рассылку? Какие выбрать макеты для рассылок и какие функции выполняют триггерные письма? Как работать с рассылками в мессенджерах? На эти вопросы Ринат ответил в своей презентации. 

Расширил тему Иван Ильин, основатель и коммерческий директор Email Soldiers. Выступление было посвящено People Based Marketing – персонализированному маркетингу в действии. 

Иван рассказал о том, как можно связать мессенджеры и e-mail для более эффективных и точечных рассылок, как данные о клиентах влияют на конверсию и почему одного e-mail уже мало, по каким причинам CRM-маркетинг уже устарел и что такое people-based маркетинг. 

Максим Соловьев, CEO в UniSender, рассказал об опыте отказа от отдела продаж в пользу автоматизированных рассылок. В своей презентации Иван наглядно показал шаги по автоматизации продаж: как собираются данные в воронку, каким образом сегментируется аудитория и как система выбирает сценарий для работы с конкретной аудиторией для отправки персонализированного релевантного предложения. 

Далее выступил руководитель направления компании «МТТ» Павел Заморев. Павел рассказал о коммуникационной платформе для повышения LTV, которая позволяет автоматизировать работу с клиентами: выбрать сценарий действий для работы с конкретным клиентом и не пропускать звонки. Также Павел поделился опытом создания популярного сервиса без сайта и приложения.  

Завершил секцию соучредитель и управляющий партнер Completo Владимир Давыдов.  Его доклад был посвящен практическому CRM-маркетингу на примере 2 кейсов. Без big data, data lakes и искусственного интеллекта.

Мы рады, что наши секции посетили специалисты из разных компаний и уверены, что каждый вынес для себя много уникальной информации, новых ценных знаний и, конечно, зарядился мощной энергетикой РИФа 2018. 

Благодарим всех спикеров, презентовавших доклады на секциях i-Media, а также РАЭК за организацию масштабного форума – РИФ 2018!

 

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».

 

27 апреля 2018

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"